среда, 25 сентября 2013 г.

Почему и как работает «Тайный» метод для повышения конверсии в 2-3 раза ? ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА.

Существует множество причин, благодаря которым это работает, однако можно выделить три непоколебимых, независимых от сферы бизнеса принципа, которые доказывают, что эта система удвоит или даже утроит продажи вашей компании.
Ведь бизнес у всех разный, верно?

1. Доверия за день не приобретешь.

Кажется очевидным, однако слишком мало предприятий находят время на то, чтобы строить доверительные отношения друг с другом на перспективу. Многие на словах поддерживают эту идею, но та степень доверия, которая превращает посетителей сначала в покупателей, а потом и в постоянных клиентов не берется из воздуха.
На это нужно время. И зачастую, много времени. Не дни, и даже не недели, но месяцы. Возможность того, что кто-нибудь доверится вам настолько, что совершит покупку уже после первого знакомства в сети крайне-крайне низка. Но если вы продолжите общаться с потенциальным клиентом при помощи коротких, интересных сообщений, приходящих на электронную почту, и помогающих понять и разрешить их проблемы, то клиенты начнут вам доверять все больше и больше – до той степени, когда они уже будут готовы купить все, что бы вы ни предложили (и даже больше).

2. Люди охотней берут на себя маленькие обязательства, а не большие.

Вы, вероятно, слышали о «первых шагах» в оптимизации скорости наступления конверсии. Гораздо проще получить мелкое обязательство, а не большое. И гораздо проще получить одно большое, а не несколько мелких. При этом, одно большое обязательство легче будет получить после удачной серии мелких. Это происходит потому, что люди чувствуют себя с вами комфортнее (см. п.1) а также потому, что им требуется договориться с самими собой.
Вот почему, вне зависимости от той отрасли, в которой вы работаете, продукта, цены, дизайна страницы и копии от 97 до 99.9% людей не совершат покупку при первом посещении вашего сайта или продающей страницы, но при этом от 10 до 70% подпишутся на рассылку информации, которая поможет им понять или решить собственные проблемы.
Таким образом, ставя при первом контакте целью не продажу, а подписку на материал, вы повышаете шанс начать процесс который ДОЛЖЕН ЗАКОНЧИТЬСЯ покупкой товара. Сравните их с невероятно низкими шансами мгновенно что-нибудь продать, и вам станет очевидно, каким из предложенных способов стоит воспользоваться.

3. Люди убеждают себя в необходимости покупки на протяжение долгого времени.

Продолжая тему второго пункта, я предположу, что вы слышали старую пословицу, гласящую, что люди покупают тогда, когда они готовы к этому. Ну, лично я считаю, это слишком упрощено. Она не столько о том, что люди покупают, когда готовы (хотя, в философии это называется тривиально верным), сколько о том, что вы должны повесить на стену ружье, чтобы оно… впрочем, это не совсем та метафора, которую я искал.
Однако покупка – это процесс. Если вы задумаетесь о том, как происходит процесс покупки в Интернете, то поймете, что для него характерны вот такие пункты:

•Нахождение предмета и его краткий обзор.

•Возвращение к нему и выяснение деталей.

•Уход с сайта и последующие размышления о том, как бы хорошо было его иметь.

•Гугление аналогичных предложений для того, чтобы убедиться, что вы заключите хорошую сделку.

•Возвращение и ЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА.

•Еще немного обдумывания и гугления отзывов о нем.

•ОПЯТЬ ПРОВЕРКА.

•Покупка предмета на волне энтузиазма.

Обычно, если вы что-нибудь покупаете, то происходит это не по расписанию, а в нужное вам время. А время это приходит именно тогда, когда вся совокупность ваших предыдущих действий привела к созданию некоей «критической массы». Но при этом, если бы у вас была только одна возможность осмотреть продукт, взвесить все варианты «за» и «против», то вы, скорее всего, отговорили бы себя от покупки.
Между прочим, тоже самое происходит и в B2B. Там, как правило, присутствует больше объективных показателей, которым должен соответствовать товар, однако базовый принцип остается тем же: людям требуется время на принятие решения. Дадите им недостаточно – и они решат не совершать покупку (они предпочтут не принимать «неудобного» решения, находясь под давлением). Дайте им достаточно времени, чтобы обдумать все как следует – и они в конце концов станут вашими клиентами.
Что произойдет, если совместить эти принципы?

А теперь подумайте о том, как принципы № 1, 2 и 3 соотносятся.
При наличии у вас прямой страницы продаж шанс продать товар равен 1 – 3%
Однако, при наличии подготовленной серии писем и при условии того, что на страницу подписки направляется достаточно трафика, а сама она выглядит прилично, ваш шанс на поимку потенциального клиента, готового совершить покупку повышается до 30 – 40%, а то и выше.
И наконец, у вас появится возможность тратить буквально недели на то, чтобы добиться доверия того человека, разум которого уже готов вас принять. Ведь он уже подписался на то, что вы рассылаете. Все что вам остается – не испортить момента рассылкой плохих материалов. А большую часть времени вы будете тратить не для того, чтобы убедить потенциального клиента в необходимости покупки, а для того, чтобы они сами себя уговорили.

Если Вы просто будете знать как делать и не делать,
В Вашем бизнесе ничего не изменится. Действуйте!

Пишите о своих результатах в комментариях!

Если Вам понравилась статья, жмите «рассказать друзьям»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий