среда, 25 сентября 2013 г.

37 ИДЕЙ ЗАГОЛОВКОВ ОТ БОБА БЛАЯ

Почему именно Боб Блай (Bob Bly)?

А потому что это современник. Практически все специалисты цитируют Огилви, Хопкинса, Кеннеди, Бенсивенгу, Хелберта и других «пионеров».

Только мало кто говорит о современниках – Блае, Мейкписе, Маслине и др.

Боб Блай, между прочим, автор более 70 книг по копирайтингу и маркетингу, среди которых – «Руководство по директ-маркетингу для полных идиотов», «Справочник копирайтера» и т.д.

Статьи Боба публиковались в таких авторитетных изданиях, как “Writer’s Digest”, “Cosmopolitan”, “DM News”, “Inside Direct Mail” и т.д.

Боб Блай – обладатель многочисленных наград, подтверждающих его мастерство и эффективность.

А мы рассмотрим 37 идей для заголовков, которые предложил Боб. Каждая идея будет сопровождаться примером (вот с примерами «креативил» уже я Smile).

Are you ready for a rumble?

1. Задайте вопрос в заголовке

«Что есть такого у русских ТОП-менеджеров, чего не хватает американским ТОПам?»

2. Сделайте привязку к текущим событиям

«Что больше всего покупают зарубежные болельщики во время ЕВРО 2012?

3. Создайте новый термин

Как «атакующий маркетинг» поможет надрать зад конкурентам?»

4. Сообщите о новости с помощью слов «новый», «представляем» и «сообщаем»

«Новое место знакомства с жаркими красотками Киева»

5. Дайте читателю команду, сообщите, что ему нужно сделать

«Только попробуйте сжечь этот скидочный купон!»

6. Используйте цифру и статистику

«74% девушек это делают, но даже не догадываются об этом»

7. Обещайте читателю полезную информацию

«Как избежать самой страшной ошибки во время собеседования?»

8. Выделите ваше специальное предложение

«Первые 10 читателей, которые найдут 4 ошибки в этом тексте, получат 50% скидку на первый заказ»

9. Расскажите историю

«Они смеялись, когда я снял майку, но стоило мне только нанести первый удар…»

10. Сделайте рекомендацию

«Почему я оставил двойные чаевые в ресторане “Metropole”?

11. Сообщите о главной выгоде

«Начните экономить 1 л бензина на каждом километре уже завтра!»

12. Сделайте сравнение

«Что лучше смотреть с девушкой – комедию или мелодраму?»

13. Используйте слова, которые рисуют картинку в воображении

«Почему некоторые морепродукты взрываются в вашем желудке?»

14. Используйте цитату из отзыва

«Сначала я тоже не поверил, но теперь я действительно экономлю 1,5 часа каждый день!»

15. Предложите что-то бесплатно

«Оформите абонемент в фитнесс-клуб на 15 занятий и получите 3 бесплатных часа плавания в бассейне!»

16. Строго обозначьте ваше предложение

«Удаление геморроя без хирургического вмешательства»

17. Сыграйте на любопытстве читателя

«Она отказала десятерым за вечер, но когда очередной парень сказал ей это, он сорвал джек-пот на всю ночь…»

18. Обещайте раскрыть тайну

«Одна тайна чемпиона мира по покеру, позволяющая ему всё время выигрывать»

19. Будьте максимально конкретны

«Удаление геморроя без хирургического вмешательства за 1 час»

20. Сразу обозначьте нужную целевую аудиторию

«Для тех, кто делает первые шаги в FOREX»

21. Добавьте временной элемент

«$1000 на продаже статей уже на 12-ый день, как я этого добился?»

22. Сообщите об экономии или скидке

«TheNewIpad до 14 сентября со скидкой в 14%»

23. Сообщите читателю приятные новости

«Теперь вам не нужно платить за доставку пиццы!»

24. Предложите альтернативу другим продуктам и услугам

«Не было возможности посетить мастер-класс Дениса Каплунова? Тогда качайте бесплатную запись!»

25. Бросьте читателю вызов

«Вам ещё не надоело ходить пешком, когда ваши одногодки уже летают на джипах?»

26. Подчеркните вашу гарантию

«Выведем ваш сайт в ТОП Google по 10 словам за 3,5 месяца или вернём деньги»

27. Укажите цену

«Хургада, 5 звёзд, всё включено, 10 дней, путёвка на двоих всего за $797»

28. Сыграйте на противоречии

«Кто сказал, что получить визу в Англию сейчас нереально?»

29. Предложите что-то эксклюзивное, что читатель больше нигде не получит

«Только у нас: закажите 4 статьи по $30 за каждую и получайте ещё одну статью в подарок!»

30. Обозначьте то, что беспокоит читателя

«Почему от вас уходят клиенты, и что вы с этим можете сделать?»

31. «Звучит, как сумасшествие…»

«Звучит, как сумасшествие, но вы способны выучить разговорный английский за 2 месяца!»

32. Сделайте громкое обещание

«Превращаем 40-летних дам в 30-летних красоток!»

33. Сыграйте на экономической эффективности

«Вложите $1000, чтобы как минимум 5 лет получать по $100 каждый месяц!»

34. Используйте слово «причины»

«10 причин, почему ваши продукты не покупают»

35. Ответьте на важные вопросы о своём продукте

«5 вопросов, которые вам следует задать при выборе агентства недвижимости»

36. Сообщите о бонусах

«Запишите своего ребёнка в школу бокса «Удар» до 1 сентября и получите комплект боксёрских перчаток в подарок!»

37. Разрушьте стереотип

«В вашем доме будет прохладно даже без кондиционера!» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий