среда, 25 сентября 2013 г.

50 Способов Соблазнить Посетителей на Целевой Странице (Landing Page)

ЧАСТЬ 1

Вы долго и упорно работали над вашим сайтом или целевой страницей. Вы уверены, что все сделали правильно. Но показатель отказов (bounce rate) на вашем ресурсе стремится к 100%, а конверсия, наоборот, приближается к нулю. Как исправить эту ситуацию?

Это может показаться сложным, но на самом деле это не всегда так. Мы предлагаем вам 50 способов, способных «придать второе дыхание» вашей конверсии. :)

Как привлекать внимание посетителей с помощью заголовков

1. Будьте полезным. Поддерживая постоянную связь с представителями вашей целевой аудитории, узнайте их страхи и желания. Этот несложный прием может увеличить конверсию на 31 % – доказано на практике.

2. Соблюдайте «правило одного предложения». Ваш заголовок должен быть сосредоточен на одной единственной идее. Ниже вы можете увидеть, как владельцы страницы увеличили коэффициент конверсии на 148,3%, сосредоточив внимание посетителей на единой концепции страницы – большой скидке.

3. Будьте точны в высшей возможной степени. Используйте точные цифры и точные названия, потому что быть точным – значит быть честным. Вот пример: указание на продолжительность испытательного срока увеличило конверсию на 30%.

4. Не умничайте. Умные заголовки часто терпят неудачу. Вы видели, насколько прост и удачен заголовок страницы почтового сервиса Mailchimp?

5. Будьте актуальным. Поощряйте людей действовать «здесь и сейчас».

6.Управляйте вниманием пользователей. Используйте слова, которые вызывают эмоции. Выберите яркие прилагательные. Создайте захватывающие описания. Слово – это великая сила!

7. Сосредоточьтесь на сокращении показателей отказов. Высокий показатель отказов означает, что ваша целевая аудитория не понимает ваши предложения. Переформулируйте ваше предложение. Сосредоточьтесь на сокращении ваших «потенциальных потерь» и коэффициент конверсии, скорее всего, вырастет. Важный совет: направляйте трафик на целевую страницу вместо обычной домашней страницы.

Как создать привлекательный текст

Итак, мы привлекли внимание посетителей с помощью заголовка. Теперь мы должны вызвать у пользователя желание проследовать по всем этапам конверсионной воронки до благополучного завершения сделки. Как это сделать?

Ответу на это вопрос посвящены следующие 9 советов.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий