ЧАСТЬ 1
Вы долго и упорно работали над вашим сайтом или целевой страницей. Вы уверены, что все сделали правильно. Но показатель отказов (bounce rate) на вашем ресурсе стремится к 100%, а конверсия, наоборот, приближается к нулю. Как исправить эту ситуацию?
Это может показаться сложным, но на самом деле это не всегда так. Мы предлагаем вам 50 способов, способных «придать второе дыхание» вашей конверсии. :)
Как привлекать внимание посетителей с помощью заголовков
1. Будьте полезным. Поддерживая постоянную связь с представителями вашей целевой аудитории, узнайте их страхи и желания. Этот несложный прием может увеличить конверсию на 31 % – доказано на практике.
2. Соблюдайте «правило одного предложения». Ваш заголовок должен быть сосредоточен на одной единственной идее. Ниже вы можете увидеть, как владельцы страницы увеличили коэффициент конверсии на 148,3%, сосредоточив внимание посетителей на единой концепции страницы – большой скидке.
3. Будьте точны в высшей возможной степени. Используйте точные цифры и точные названия, потому что быть точным – значит быть честным. Вот пример: указание на продолжительность испытательного срока увеличило конверсию на 30%.
4. Не умничайте. Умные заголовки часто терпят неудачу. Вы видели, насколько прост и удачен заголовок страницы почтового сервиса Mailchimp?
5. Будьте актуальным. Поощряйте людей действовать «здесь и сейчас».
6.Управляйте вниманием пользователей. Используйте слова, которые вызывают эмоции. Выберите яркие прилагательные. Создайте захватывающие описания. Слово – это великая сила!
7. Сосредоточьтесь на сокращении показателей отказов. Высокий показатель отказов означает, что ваша целевая аудитория не понимает ваши предложения. Переформулируйте ваше предложение. Сосредоточьтесь на сокращении ваших «потенциальных потерь» и коэффициент конверсии, скорее всего, вырастет. Важный совет: направляйте трафик на целевую страницу вместо обычной домашней страницы.
Как создать привлекательный текст
Итак, мы привлекли внимание посетителей с помощью заголовка. Теперь мы должны вызвать у пользователя желание проследовать по всем этапам конверсионной воронки до благополучного завершения сделки. Как это сделать?
Ответу на это вопрос посвящены следующие 9 советов.
Продолжение следует...
Вы долго и упорно работали над вашим сайтом или целевой страницей. Вы уверены, что все сделали правильно. Но показатель отказов (bounce rate) на вашем ресурсе стремится к 100%, а конверсия, наоборот, приближается к нулю. Как исправить эту ситуацию?
Это может показаться сложным, но на самом деле это не всегда так. Мы предлагаем вам 50 способов, способных «придать второе дыхание» вашей конверсии. :)
Как привлекать внимание посетителей с помощью заголовков
1. Будьте полезным. Поддерживая постоянную связь с представителями вашей целевой аудитории, узнайте их страхи и желания. Этот несложный прием может увеличить конверсию на 31 % – доказано на практике.
2. Соблюдайте «правило одного предложения». Ваш заголовок должен быть сосредоточен на одной единственной идее. Ниже вы можете увидеть, как владельцы страницы увеличили коэффициент конверсии на 148,3%, сосредоточив внимание посетителей на единой концепции страницы – большой скидке.
3. Будьте точны в высшей возможной степени. Используйте точные цифры и точные названия, потому что быть точным – значит быть честным. Вот пример: указание на продолжительность испытательного срока увеличило конверсию на 30%.
4. Не умничайте. Умные заголовки часто терпят неудачу. Вы видели, насколько прост и удачен заголовок страницы почтового сервиса Mailchimp?
5. Будьте актуальным. Поощряйте людей действовать «здесь и сейчас».
6.Управляйте вниманием пользователей. Используйте слова, которые вызывают эмоции. Выберите яркие прилагательные. Создайте захватывающие описания. Слово – это великая сила!
7. Сосредоточьтесь на сокращении показателей отказов. Высокий показатель отказов означает, что ваша целевая аудитория не понимает ваши предложения. Переформулируйте ваше предложение. Сосредоточьтесь на сокращении ваших «потенциальных потерь» и коэффициент конверсии, скорее всего, вырастет. Важный совет: направляйте трафик на целевую страницу вместо обычной домашней страницы.
Как создать привлекательный текст
Итак, мы привлекли внимание посетителей с помощью заголовка. Теперь мы должны вызвать у пользователя желание проследовать по всем этапам конверсионной воронки до благополучного завершения сделки. Как это сделать?
Ответу на это вопрос посвящены следующие 9 советов.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий