среда, 25 сентября 2013 г.

Как сделать так, чтобы Вам отвечали на коммерческие предложения в 5 раз чаще, чем сейчас.

Я столкнулся с данной проблемой примерно 3 года назад, когда сотнями рассылал коммерческие предложения по своим возможным партнерам. Зачастую из 100 разосланных предложений не было ни одного отклика. Мое Эго бунтовало, как это так,я ведь считал себя таким офегительно важным.Считал, что люди просто обязаны отвечать на мои сообщения, я ведь им предлагал СОТРУДНИЧЕСТВО !!!! Но их лень открыть и прочесть мое сообщение была выше той ЭФИМЕРНОЙ ЦЕННОСТИ, которую я предлагал.

У меня было два варианта:
Первый вариант был прост и лаконичен (концепция Осла из мультфильма "Шрек"). Посчитать их ленивыми
уродами, которые не вежливы, не отвечают на вопросы и послать их подальше, оставшись на едине со своим ЭГО и пустым кошельком. Но такой вариант меня не устраивал хотя бы потому, что я не добивался своей цели. Я начал разбираться в чем же дело. Оказалось, все было на столько просто, что я был поражен этим, а после применения нового метода конверсия на ответы увеличилась с 1-2% до 50-70%. Я применил.....воа-ля...:)

Второй вариант (коцепция Джеймса Бонда)
Концепция заключалась в трех важных правилах Джеймса Бонда.
Первое правило – СМЫСЛ ВАЖНЕЕ ЭГО (заинтересуй предложением, ты сам по себе важен только маме и папе)
Второе правило – ВНИМАНИЕ И ВРЕМЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ СТОИТ ДЕНЕГ
Третье правило – КУПИ ИХ ВРЕМЯ, А ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ БЕГИ ПОКА НЕ РАССТРЕЛЯЛИ

И тут я разработал тот самый второй вариант
Первое что я применил - покупающий заголовок с гарантией. Суть его было такова (со всеми возможными интерпретациями): Если Ваш доход не увеличится на «__»% после нашего предложения, то мы оплатим все потраченное на нас время. (повторюсь, это не дословное предложение, а концепция)

После прочтения таких заголовков человек, скорее всего, открывал письмо. Он понимал, что ничего не теряет, но приобретет в любом случае. Если же человек и после такого подхода не открывал письмо, я понимал, что его время и внимание стоят гораздо больше, чем я предложил ... либо доверие ко мне было равно 0.

Схема WIN – WIN и ДОВЕРИЕ является основой любых переговоров.
Я покупал его время, что уже вызывало уважение со стороны того человека. Он понимал, что я не очередной спамер, а человек, понимающий цену времени и внимания.

Самое важное, что в письме должна содержаться такая ценная информация, после которой человек действительно осознавал, что она может принести ему гораздо больше ресурсов, чем он потратил на прочтение этого письма.

Что должно быть описано?

Должна быть описана текущая ситуация.
Причины, по которым я решил обратиться к нему (индивидуальный подход в бизнесе – очень важная концепция).
Что от нашего взаимодействия произойдет и что он получит в итоге.
Пошаговая инструкция или алгоритм взаимодействия.
Вся информация должна была быть без воды и измерима в цифрах.
Нести четкую и понятную концепция без лишних слов (т.к. за каждое лишнее слово я мог бы отдать свои деньги, в случае, если оно у него не сработает).
Приводить человека к позитивному исходу после применения концепции.
Поставлены сроки и условия сотрудничества.
Подтверждение того, что если полученная информация не стоила внимания, то он может выставить счет за потраченное время.

Как показала практика, «покупающие» заголовкии предложения работают в десятки раз лучше, чем «продающие». Задумайтесь над этим.

Алексей Верютин (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий