среда, 25 сентября 2013 г.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЗДОРОВЫЙ EMAIL МАРКЕТИНГ

Решение любой маркетинговой задачи начинается с выявления целей. Определите цели, которые должен решать email-маркетинг:

-Увеличить повторные продажи;
-Увеличить поток клиентов;
-Повысить показатели crossale и upsale.

Определите целевые группы. В зависимости от того, насколько человек знаком с вашей компанией и брендом, будет зависеть содержание ваших обращений и их частота.

Целевые группы могут быть следующими:

-Потенциальные клиенты;
-Действующие клиенты;
-VIP — клиенты;
-Бывшие клиенты.

Обозначьте ваши уникальные торговые предложения для каждой целевой группы. Например, для потенциальных клиентов важны ваши цены,скорость доставки и квалификация персонала, то есть, что отличает вас от конкурентов.

Для действующих клиентов важна ваша программа лояльности: скидки, подарки.

Для VIP-клиентов важно показать их особенность, что они не такие, как все: особые условия, приглашения на закрытые вечеринки и так далее.

Бывшим клиентам можно напомнить, что работать с вами было не так уж и плохо, и предложить небольшую скидку за возвращение. Иногда простое напоминание о себе уже приносит результат.

Определите цели, которые должны выполнить подписчики при переходе из письма на сайт. Открыв и прочитав письмо, пользователь должен выполнить какое-то действие (за исключением того случая, когда письмо является чисто информационным). К примеру пользователь должен:

-зарегистрироваться на сайте;
-приобрести товар;
-оставить заявку на сайте;
-вступить в группу в соц. сети;
-посетить определенную страницу сайта.


Добавьте призыв к действию в ваши письма.
В письме должен содержаться ярко выделенный призыв к действию (их список рассмотрен в предыдущем пункте). Лучше всего сделать его в виде яркой кнопки, продублированной текстовой ссылкой.


Проводите ежемесячную аналитику. Понимание ваших проблем и их решение являются основами качественного email-маркетинга. Поэтому не пожалейте время и раз в месяц постарайтесь проанализировать отдачу от ваших рассылок: число открытий, переходов, выполненных целевых действий. Возможно, вы поймете, что вам нужно изменить время отправки, более тщательно сегментировать базу или просто снизить частоту рассылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий