пятница, 25 октября 2013 г.

10 советов smm-менеджеру по работе с Facebook

1. Используйте правило 50/30/20
50% новостей, 30% о жизни компании, 20% продвигающего контента.

2. Будьте позитивными, старайтесь, чтобы контент преимущественно имел положительную направленность.

3. Старайтесь писать доступно. Не используйте слэнг, специальные термины и длинные, замысловатые предложения.

4. Не нужно надоедать. Оптимальная частота постов - 4-5 в неделю. Если отправлять 1-2 сообщения в день, это повышает вовлеченность, но если делать это чаще, то, напротив, понижает.

5. Чтобы получить максимальную отдачу, лучше размещать сообщения в период от 13.00 до 16.00. Лучшее время для постинга чего-то важного - среда 15.00.

6. В выходные дни ваши сообщения получат меньше внимания. Оптимальными являются будние дни.

7. Посты с использованием смайлов получают на 52% больше вовлеченности, за них ставят "Лайки" на 57% чаще, на 33% больше комментируют и на 33% охотнее ими делятся.

8. Будьте честными и уважайте своих читателей.

9. Будьте скромными и благодарными.

10. Обращайте внимание на лайки и репосты. Именно они показывают, насколько ваша информация была интересной и полезной, помогают понять, какие сообщения более всего подходят для вашей аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий