четверг, 24 октября 2013 г.

Звезды социальных медиа. Почему они лучшие маркетологи сферы digital

Введение

Знаменитости социальных медиа являются прирожденными маркетологами. Они подумали о том, что понравится людям, опробовали это, выслушали мнение, улучшили свое предложение и снова его применили. Многие создали маленькую империю на основе мнений, они перешли через скалистые горы “общественной пропаганды” и дошли до зеленой долины “влиятельных лиц” – желанное место в конце пути!

Существует ряд категорий, на которые подразделяются эти знаменитые персонажи. И сегодня вы узнаете, насколько они важны для коммерческой жизнеспособности всего в интернете.

Звезды YouTube

Ряд людей, у которых нет четких общих черт, кроме впечатляющего понимания интерфейса YouTube и статуса партнера. Эти звезды разноплановы. Они создают видео для развлечения, оно развивается из небольшой ниши, за которой следят в основном друзья и члены семьи, до широкого контингента поклонников, которые ждут появления новых видео с почти маниакальной дикостью и непоколебимой верностью.

Поклонники звезд YouTube – одни из лучших фанатов в мире, учитывая их лояльность в переходе границ других социальных сетей. Вокруг людей создаются сообщества, а иногда даже фанатские учетные записи в Twitter.

Вот несколько потрясающих звезд YouTube, которые получили статус интернет-знаменитостей и использовали его для создания и продвижения успешного бренда:

Simon’s Cat

Бренд был создан иллюстратором Саймоном Тофилдом и основан на его реальных приключениях с кошками. Джесс Мейзи Тедди и Хью Саймон использовали YouTube для демонстрации его “мэдскиллз”. Популярность Simon’s Cat все росла и росла, а Саймон с тех пор работал с RSPCA, создал книги и фирменную продукцию.

My Drunk Kitchen и Hello Harto

My Drunk Kitchen делает именно то, что говорит, понемногу прихлебывая из банки, в то время как Hello Harto является продолжением вирусного успеха, который был у создательницы MDK (Ханны Харт). Ханна воспользовалась своей славой в интернете для достаточно впечатляющей работы в рамках своих местных, национальных и международных сообществ, агитируя за социальные изменения и приготовление пищи навеселе.

Дженна Марблс

Не для лиц младше 18. Дженна – плодовитая звезда YouTube, она ведет свой видеоблог; все смешно и весело. Известность к ней пришла летом 2011 г. после появления ролика How to trick people into thinking you’re good looking. Короткий, емкий, циничный и смешной туториал к осени 2011 г. просмотрело более 25 млн человек.

Дженна создала бренд вокруг своей личности, что очень сложно сделать в условиях такого переменчивого рынка. Нужна наглость, настоящая женская наглость.

DavidSoComedy

Еще один комедийный видеоблогер, который высказывает свою точку зрения и делает пародии с другими звездами YouTube. У этого мужчины голос ангела и очень тонкое чувство юмора. Его приятный, ассоциативный и очень хорошо отредактированный контент привлекает внимание, им хочется делиться и оставлять комментарии. Если бы этот парень создавал для вас кампанию в социальных медиа на основе YouTube, он бы сделал это так хорошо, что вы бы расплакались, обняли его и никогда не отпускали.

Иллюстраторы Tumblr

Иллюстраторы Tumblr, обычно это группа интровертов, применяют свой талант для создания чего-либо, а затем используют Tumblr как способ донести информацию людям, которым это интересно. Их материал смешной, серьезный, мрачный или беспорядочный, они замечают в обществе те моменты, которые другие упускают, и применяют их к ситуационному юмору, который содержится в рамках очень хорошо созданной графики.

Многие пытаются стать выдающимся иллюстратором Tumblr, но не все правильно понимают это, так как этот вид требует уровня мастерства, не достижимого для многих. Кроме того, успешные иллюстраторы, которые начинают свое онлайн-господство на Tumblr, также должны обладать навыками межличностных коммуникаций (онлайн или офлайн), быстро реагировать на тенденции, что является редкой чертой лучших маркетологов… Да и вообще хороших людей.

Вот несколько иллюстраторов Tumblr, создавших бренд с помощью этой сети:

- Doodle Time Сары Андерсен – это автобиографический еженедельный комикс с невероятно ассоциативными картинками. Она создала впечатляющие материалы, которые демонстрируют ее профессиональный талант, а также изрядную долю личности.

- Help us Great Warrior Меделин Флорес – идея этого комикса проста — развлекать. Great Warrior (Великий воин) – это невероятно милый персонаж, который попадает в различные передряги и всегда выходит из них победителем. Меделин – интернет-художник, сейчас она находится в процессе создания графического романа. Она построила целый бренд вокруг своих рисунков, который, без сомнений, обеспечивает ей множество заказов, бесплатный онлайн-PR и удивительных поклонников.

- Cat vs Human Ясмин Суровек – этот комикс почти всегда находится на первом месте в категории популярных комиксов Tumblr. Если вы его посмотрите, то поймете почему. Основываясь на огромной непоколебимой любви интернета к кошкам, Ясмин создала бренд Cat vs Human, который так полюбился аудитории, что стал для нее авторитетом. Если вам нужен яркий пример кого-то, кто покорил эту вершину и сделал это с помощью данной сети, он перед вами.

JoeBloggs

Это группа людей, которые пришли к онлайн-господству с помощью блога. Скорее всего, они начинали с чего-то бесплатного, как Blogger или WordPress, в качестве любителей или профессионалов в рамках своей отрасли, например, моды, косметики, автомобилей, спорта или digital-маркетинга. Они создали и обновляли свой блог настолько хорошо, что, если вы выполняете поиск по фразе «Урок макияжа», их блог стоит выше блогов брендов в результатах поиска.

Так как существуют миллионы отраслевых блогов, рассмотрим только те из них, которые проделали действительно огромную работу при создании своего бренда с нуля при отсутствии бюджета на маркетинг, но были чертовски талантливы в нем.

Не нужно ходить далеко ради примера отличного блога в сфере digital — это State of Search.
Еще один прекрасный пример, который был создан при помощи социальных медиа, — это, конечно, Mashable – да, даже этот мамонт с чего-то начинал. Его основатель, шотландец Питер Кешмор начал этот блог в своей спальне в 2005 году и с тех пор развил его до уровня самого лучшего ресурса о социальных медиа, бизнесе, образе жизни и технологиях. Mashable огромен, но он сохраняет ощущение доступности, что и сделало его таким потрясающим. Пит заставил Mashable работать на себя и сам создал бренд из ничего, что заслуживает упоминания. Очень немногие добиваются статуса знаменитости благодаря своим профессиональным знаниям, но этот парень и его команда, кажется, довольно хорошо прокладывают себе дорогу.

Что касается макияжа, то лучшим блогером в этой сфере является Just Nice Things, блог о красоте, созданный Helen and Sheenie, которые начали его вести просто потому, что любят все красивое, косметику и макияж. Они сделали его таким популярным, что он рекомендовался на канале Channel 4, в журнале Grazia и на сайте Mumsnet (возможно, в эту сеть блогов попасть сложнее всего). Они позволили себе демонстрировать свою индивидуальность и стали влиятельными лицами в рамках этого высококонкурентного социального пространства, при этом в их предложениях по-прежнему сохраняется дружественное ощущение, как будто говорят непосредственно с вами, что отлично работает в интернете.

И наконец, нечто немного более захватывающее — HankBoughtABus.com, созданный Хэнком Буититт, студентом-дизайнером, которому было что рассказать. Хэнк обратился к социальным медиа для повышения интереса к своему бренду и пустился в странствия на бывшем школьном автобусе в поисках приключений. Это блог о приятных путешествиях и архитектуре. Хэнк и команда автобуса делают блестящую работу, подогревая интерес к проекту с помощью социальных медиа и своего популярного блога.

Заключение

Это страстно желаемая и символическая награда. Люди, упомянутые в этой статье, получили такую популярность благодаря их способностям:

· Слушать;
· Адаптироваться;
· Общаться;
· Совершенствоваться.

Очевидно, что люди, которые возводят свои миниимперии с помощью социальных сетей, делают это потому, что любят то, чем занимаются, сильнее, чем похвалу, которую они получают за это, и мы, маркетологи, можем чертовски многому научиться у них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий