суббота, 16 ноября 2013 г.

7 БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Отношения с клиентом мало чем отличаются от счастливого брака. Сначала покупателя нужно привлечь, затем за ним нужно красиво ухаживать, потом на нем нужно жениться и продолжать доказывать свою преданность и любовь.

Искренняя любовь к клиенту и верное служение ему сделают Ваш бизнес процветающим и недосягаемым для конкурентов. Одноразовые отношения обходятся намного дороже: за привлечение каждого нового клиента Вы платите в 8-10 раз больше, чем за удержание старого.

1. Держите контакт с клиентами


В течение 48 часов после покупки или сделки отправьте Вашему клиенту письмо с благодарностью. Затем в течение 30 дней напишите снова, поинтересовавшись, все ли в порядке.

Через 3 месяца проинформируйте его о новинках Вашего ассортимента. Через 6 месяцев спросите, кому из его знакомых или родственников мог бы быть интересен Ваш товар.

Проявляйте больше заботы о старых клиентах. Один продавец автомобилей из Америки стал самым успешным благодаря тому, что отправлял своим клиентам открытки с обращением и надписью “Вы мне нравитесь”.

2. Будьте вежливы


Хорошее обслуживание – третий по значимости фактор привлечения клиентов после местонахождения магазина и качества товара. Вежливая и доброжелательная манера вести телефонные переговоры способна увеличить продажи на 20%. Набирайте позитивных продавцов и обучайте персонал вежливому и уважительному обращению с покупателями.

3. Ставьте постскриптумы


Отправляя потенциальному покупателю рекламные материалы или образцы Вашей продукции, всегда готовьте сопроводительное письмо с обращением к клиенту по имени. Письмо обязательно должно содержать личную подпись и сделанный от руки постскриптум. Люди всегда читают постскриптумы и запоминают их.

4. Бесплатно – самое эффективное слово в продажах
Всегда предлагайте своим клиентам в дополнение к покупке что-то бесплатно. Люди любят подарки и бесплатности. Не забывайте проводить бесплатные демонстрации, оказывать бесплатные консультации, раздавать бесплатные тестовые образцы.

Организуйте бесплатную телефонную линию для клиентов. Возможность позвонить в компанию бесплатно, чтобы получить дополнительную информацию, оставить свой отзыв или сделать заказ, на 30% увеличивает обратную связь с покупателями.

5. Используйте все возможности, чтобы рассказать о себе


Позвонив в Вашу компанию, клиент не должен долго ждать ответа. Но пусть, когда Вы просите его оставаться на линии, вместо стандартной мелодии звучит информация о Вашей компании. Включайте в телефонных паузах запись с информацией о преимуществах, акциях и новых услугах.

6. Собирайте отзывы


Довольные клиенты – золотой фонд компании. Благодарные отзывы клиентов способны лучше убедить потенциальных покупателей, чем Ваш рассказ о преимуществах и гарантиях.

Собирайте отзывы в отдельную папку, которую всегда сможете взять на переговоры. Позаботьтесь о том, чтобы отзыв был напечатан на оригинальном бланке компании клиента, а не был ксерокопией.

7. Шпионьте за собой и конкурентами


Слежка за собой и конкурентами никогда не повредит. Время от времени звоните инкогнито в Вашу компанию и проверяйте, насколько хорошо с Вами общаются. Просите Ваших друзей и близких позвонить в Вашу компанию под предлогом сделать заказ и узнавайте их мнение.

Поручите одному из сотрудников стать штатным партизаном и шпионить за новыми прогрессивными методами сбыта, выносить критические замечания по работе Вашей компании и предлагать способы улучшения ситуации. Удовлетворение запросов клиентов должно стать главной целью компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий