понедельник, 18 ноября 2013 г.

Кто такой креатор?

Я б в креаторы пошел!
 
Новое западное словечко «креатор» не так давно закрепилось на устах россиян. Да, что это за новомодное веяние, чтоб посвящать ему своё драгоценное время! Знакомимся ближе - креатор! Двигатель рекламы! Фонтан идей! Рекламная элита!

Слово КРЕАТОР происходит от английского creator, то есть творец. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий в рекламном бизнесе. Успех торговых марок не обходится без творца - создателя брэнда. Благодаря ему наш язык обогатился выражениями: «Ведь ты этого достойна!», «Не дай себе засохнуть!», «Просто добавь воды!».
Работа у креатора высокотворческая! Он должен угодить и заказчику рекламы и целевой аудитории, а это не так-то просто. Кроме того, креатор всегда жестко ограничен во времени: за 15-20 секунд он должен отразить всю суть кампании, угадать ожидания заказчика и вызвать восторг у зрителя. Или на одной картинке уместить всю концепцию своей творческой идеи.

Ведь кто, если не он, привлечет внимание народа к марке и заставит его выстраиваться в очередь для покупки такого ценного рекламируемого товара? Кто, если не он, заставит потребителя удивляться тому, как он раньше жил без вот этой самой нужной вещи в мире!
Креатор - это современная, динамичная и прибыльная работа в области бизнеса. Диплом - здесь не главное. Креатор – это состояние души, образ жизни и мыслей.

Поскольку курс рекламы в российских вузах стали читать относительно недавно, то копирайтеры рекрутировались из людей самых разных профессий – филологи, журналисты, дизайнеры… Всем им пришла в голову одна и та же мысль – пора бы уже вырваться из плена рутинной работы и начать зарабатывать на жизнь креативом и свободомыслием.

Поэтому сейчас при наборе новых сотрудников директора рекламных агентств в первую очередь ориентируются на реальные способности будущих «креаторов».
Место и роль креатора в агентстве сопоставимы с бравым маршем, вдохновляющим целый полк солдат и офицеров.

Креатор – очень важная персона для прогресса бизнеса, ведь именно он покупает у потребителей их души и добавляет им поводы для радостных денежных трат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий