среда, 20 ноября 2013 г.

Влияние тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайта

Сегодня я расскажу о влиянии тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайта.
Продвижение сайта в поисковых системах – одно из самых трудоемких направлений Интернет-маркетинга. Здесь нужно учитывать каждую мелочь, ведь в совокупности все элементы Вашей стратегии могут дать заметный эффект.
При продвижении любой страницы сайта в обязательном порядке необходимо учитывать влияние тегов и мета-тегов. Рассмотрим важность каждого из них в отдельности.

Особенности тегов и мета-тегов.

Влияние тегов и мета-тегов на продвижение страниц сайта


1Мета-тег <title>.
Этот мета-тег, по мнению многих экспертов, самый важный. В его содержании обязательно должны быть ключевые слова/сочетания. На самой странице тега <title> не видно, он виден лишь в заголовке страницы в браузере.


2Мета-тег <description>.
Данный мета-тег виден только поисковым системам. Пользователи могут увидеть его, если просмотрят исходный код страницы. После <title> это второй по важности мета-тег. В его содержании также должны быть ключевые слова/сочетания.


3Мета-тег <keywords>.
По мнению большинства оптимизаторов, этот тег никак не влияет на продвижение страницы. Но для своего спокойствия Вы можете заполнять его.


4Тег <h1>.
Тег заголовка материала <h1> слабо, но все же влияет на продвижение страницы. Если заголовки ваших страниц будут заключены в теги <h2> или <h3>, вы много не потеряете.


5Тег <h2>.
Вы можете использовать тег подзаголовка <h2> для повышения релевантности страницы, заключив в него ключевые слова. Однако не нужно прописывать ключевые слова во все теги подзаголовков. Поисковые системы могут воспринять это как за переоптимизацию.


6Тег <strong>.
Выделение текста жирным также слабо влияет на продвижение. Раньше оптимизаторы рекомендовали выделять ключевые слова, тем самым повышая «вес» ключевого слова/фразы. Однако сейчас поисковые системы скорее ориентируются на поведенческие факторы.


7Тег <em>.
Данный тег позволяет выделять участок текста курсивом. Бытует мнение, что тег <em> сильнее влияет на продвижение страницы, нежели тег <strong>. Но в любом случае его влияние минимально.

Учитывайте все вышесказанное и старайтесь грамотно оптимизировать все страницы своего Веб-проекта.
На сегодня это всё! Удачи в продвижении…
С уважением, Денис Черников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий