четверг, 26 декабря 2013 г.

SMM и SEO вместе или нет?

Существует такой термин, как «маркетинг толпы» - это когда социальный маркетинг и поисковая оптимизация работают вместе.

Рекламы повсюду настолько много. что информационный шум не дает людям сосредоточится, им становится все сложнее донести информацию о бренде. Сарафанная реклама побеждает прямую рекламу в вопросах ROI.

Итак, что же такое «Маркетинг толпы».

К примеру, Вам необходимо купить деталь для авто, вы сомневаетесь, выбор стоит между 2-мя марками. Вы заходите в соц сети и просите совет.
На этом этапе, главным является мониторинг, то есть тот факт, что ваш призыв о помощи был услышан одной или обеими компаниями.Сделать это они могут через специальные сервисы: Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck.

Вторая задача – иметь при себе набор готовых рациональных аргументов для ответа на ваш вопрос, причем ответы должны быть логичными, основанными на фактах.

Третья задача – контролировать дискуссию. Уважать, оперативно отвечать и предоставлять человеку максимально правдивую информацию.

Кажется, что это банальный SMM, но размещенная в посте ссылка привносит в социальный маркетинг важный фактор поисковой оптимизации – SEO. Ссылки можно разместить на все, что связано с темой дискуссии.

Основные инструменты «маркетинга толпы»:

1. Google.Поиск вопросов и отзывов на сайтах и форумах.
2. Google Alerts и Talkwalker. Оповещения о новых отзывах и вопросах.
3. Disqus. Отслеживание комментариев в блогах.
4. Крибрум. Мониторинг социальных сетей и форумов.
5. Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck. Мониторинг социальной сети Twitter.
6. Facebook, Google Plus, Вконтакте, Twitter. Коммуникации с потенциальными клиентами.
7. Google Analytics. Анализ переходов на сайт с товаром, и поведения потребителей на этом сайте.
8. LiveInternet. Поиск площадок соответствующим вашей тематике.

Задачи, которые решает «маркетинг толпы»:

1. Фактические продажи. Компания ведет диалог в соц сети ( блоге) с потенциальным покупателем.

2. Увеличение трафика на сайт (SEO). Ссылки на нужный сайт.

3. Реакция компании на отзывы покупателей.

4. Увеличиваете узнаваемость бренда (SMM). За счет разговоров о нем и прямых ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий