среда, 19 февраля 2014 г.

Что на лэндинге самое главное или Как продавать бесконечно много в интернете?

Давайте начнём с того, что весь LP можно разбить на 3 составляющие:

1) Дизайн.

По какой-то причине мы уделяем этому пункту слишком много внимания. Но посмотрите сейчас на VK. Есть ли здесь невероятный дизайн? Нет, всё просто и компактно.
Поэтому сразу скажем, что дизайн - это только 5% успеха LP. Ему достаточно быть просто не отвратительным.

2) Удобство.

Действительно важный пункт, ведь необходимо, чтобы на сайте всё было понятно. Не знаешь где ты? Вот дескриптор. Хочешь позвонить? Вот вам телефон. Оставить заявку? Пожалуйста, форма захвата сразу видна.

На LP должно быть удобно купить.
Но так или иначе мой многолетний опыт тестирования и сайтостроения показывает, что это только 15% успеха.

3) УТП (killing offer)

Ваше предложение - вот основа, которая на 80% гарантируем вашему LP конверсию. Оно решает потребность, совпадает с ключевыми факторами, показывает выгоды.

Предложение, от которого нет логичной причины отказаться.

Обычно люди уделяют огромное время дизайну, неделями рисуют расположение, а потом за 15 минут набрасывают предложение.

Все проблемы с конверсией начинаются с того, что над УТП не было реальной работы. А ведь это основа основ.

Чтобы создать УТП - нужно на много часов засесть с единомышленниками и устроить мозговой штурм, понять вашу ЦА, побывать в её шкуре, осознать их потребности и ключевые факторы.

Нужно советоваться с вашей ЦА, внимательно слушать её, предлагать варианты и наблюдать, как она реагирует.

Над этим вопросом стоит работать неделю с головой. Ведь решив её - вы гарантируете успех всего предприятия.

Сделайте самый простой сайт, но сделайте предложение, где меняете 100 рублей на 50, и люди будут толпиться вокруг вас. Они найдут вас даже без формы захвата.

Внимательно отнеситесь к этой инфе.
Ведь успех вашего бизнеса на 80% зависит от предложения, которое вы делаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий