четверг, 27 марта 2014 г.

10 КНИГ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ КАЖДЫЙ SMM-СПЕЦИАЛИСТ

1) ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ. КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧИТАТЕЛЯ В ПОКУПАТЕЛЯ
Автор: Сергей Бернадский

Эта книга почти идеал. По существу это библия копирайтера, с понятной и четкой структурой, подробно проводящая по всем этапам написания продающего текста от заголовка рекламного объявления до многостраничной брошюры или сайта. Главное достоинство книги ее всеобъемлимость, краткость, ни капли скуки и реальные примеры из практики.

2) СОВЕТНИК, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ.
Авторы: Чарльз Грин, Дэвид Майстер, Роберт Галфорд

Но эту книгу стоит прочитать, по той простой причине, что SMM-специалист, как ни крути – консультант. И консультант в сложной, новой области, где клиент постоянно пытается выдумывать что-то свое, вместо того, что бы следовать четко указаниям. И в любом проекте вам прийдется много общаться с cамыми разными людьми, если вы хотите быть услышанными, важно понять как добиваться этого с минимальными потерями.

3) ГОВОРИ НА ЯЗЫКЕ ДИАГРАММ.
Автор:Желязны Джин

Еще одна не профильная книга, которая учит нас очень простым вещам: структурированному представлению информации для ее лучшей усвояемости и способами манипуляций при подаче статистики в нужном свете. Последнее вообще давно уже должны были взять на вооружении ботоводы и прочие накрутчики “продающие” клиентам цифры в статистике. С помощью этих методов можно производить еще большее впечатлении требовать большие гонорары.

4) ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ИЛЛЮСТРАТОРОВ.
Автор: Яна Франк

Книга приоткрывает завесу тайны над миром графических иллюстраторов. Абсолютно необходимо прочитать всем, кто работает с дизайнерами, да и вообще с фрилансерами в широком смысле этого слова. Взглянув на мир с другой стороны, можно понять и усвоить некоторые вещи и сильно облегчить себе жизнь и ускорить выполнение проектов.

5) ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА.
Автор: Ильф и Петров

Взгляд на бизнес процессы, глазами “советской деревенщины”. В данном случае, определение носит не оскорбительный характер, а трактовку ситуации описывающей разительную пропасть между континентами. Прошло почти 100 лет, а ничего не поменялось, наш бизнес как был диким, так им и остался.

6) САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК УМНЫЕ КОМПАНИИ ЗАСТАВЛЯЮТ О СЕБЕ ГОВОРИТЬ
Автор: Энди Серновиц

Дельная книга немного про вирусность, немного про PR, немного про сарафанное радио, но больше про то, как иногда бывает полезно думать головой.

7) «ПСИХОЛОГИЯ УБЕЖДЕНИЯ. 50 ДОКАЗАННЫХ СПОСОБОВ БЫТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫМ»
Авторы: Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин

Книга в целом крайне бесполезная – вода, водой. Но метод социального доказательства из первых 5 глав действительно убойно работает. Научитесь правильно его применять, и увидите лучший отклик при проведение конкурсов, больший трафик с рекламных постов и просто рост продаж!

8) «МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ. 15 ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»
Автор: Марк Джеффри

Книга просто бомба! Подробное, полезное и достоверное пособие, через призму математики позволяющее быстро увидеть где на самом деле ваш бизнес и как его надо вытаскивать их сложившейся жопы.

9) YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА
Автор: Майкл Миллер

Первая профильная книга в нашем списке. Отличный пример того, каким должна быть книга по отдельным инструментам социальных медий. Это и пособие по стратегии и подробный справочник по каждой отдельной функции. Жаль только, что you tube меняется очень быстро и книга сразу же устарела, после выхода из печати. Многие функции изменились, хотя общие принципы остались теми же.

10) FACEBOOK: КАК НАЙТИ 100 000 ДРУЗЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА БЕСПЛАТНО
Автор: Андрей Албитов

Очень-очень старая, технически не актуальная, но все же книга по facebook в частности и по социальным сетям в целом. Единственная дельная книга на эту тему на русском языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий