среда, 19 марта 2014 г.

48 показателей KPI в социальных сетях

Важно только помнить о необходимости установки, по крайней мере, нескольких показателей, определяющих получаете ли вы прибыль. В противном случае KPI у вас будут, а денег не прибавится.

Прежде чем начать, не забудьте определить базовую линию. Посмотрите на список выбранных вами для соцсетей KPI и запишите текущие показатели. Эти цифры важны, но скорость изменений является главным показателем для большинства этих метрик. К примеру, будет очень круто, если у вас за день появится тысяча фолловеров, а вот если тысяча фолловеров у вас появилась за год, будет уже не так интересно.

Сосредоточьтесь на скорости изменений выбранных вами KPI. Это также может быть выражено в частоте событий. Например, вы можете просчитать, сколько комментариев в Facebook вы получаете за день, неделю или месяц.

Вы можете объединить несколько KPI в том, что наиболее важно для вас. Коэффициенты вроде комментариев под постом в блоге и ретвиты фолловеров помогут вам измерить активность аудитории и ее вовлеченность.

ДИСТРИБУЦИЯ

Какие социальные сети вы используете; как могут люди узнать о вас; видят ли они вас вообще?

Фолловеры
Фанаты
Количество упоминаний
Охват
Социальные «Закладки» (SumbleUpon, Delicious)
Входящие ссылки
Подписчики блога

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Как сильно ваши подписчики готовы общаться с вами, распространять вашу информацию и взаимодействовать друг с другом?

Ретвиты
Пересылка сообщения другу
Распространение в социальных сетях
Комментарии
«Лайки» или рейтинги
Рецензии
Участники и активные участники
Просмотры страниц
Уникальные посетители
Трафик с сайтов социальных сетей
Время, проведенное на сайте
Скорость ответа

ВЛИЯНИЕ

Как меняется поведение в связи с деятельностью в социальных сетях? Эта брендинговая величина должна конвертироваться в продажи.

Шеринг диалогов в сравнении с конкурентами
Потребительская лояльность
Удовлетворение
Позитивные, нейтральные или негативные настроения
Количество последователей бренда

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ROI

Сколько продаж и прочих действий вы совершаете в реальном мире благодаря социальным сетям?

Конверсии (почтовая подписка, скачивания, установка виджетов и инструментов, и т.д.)
Доходы от продаж
Зарегистрированные пользователи
Решение проблем и скорость их решения
Количество лидов (в день, неделю, месяц)
Стоимость лида
Скорость конверсии лида
Стоимость продажи
Доход (с одного фолловера, лида, покупателя)
Пожизненная ценность клиента
Стоимость поддержки (с покупателя в рамках социального канала)
Доля постоянных клиентов (в социальных сетях в сравнении с другими каналами)
Сумма транзакции с одного клиента
Деньги на счету в банке, чистая прибыль, и т.д.

ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА

Этот список предназначен для вашей команды, работающей в социальных сетях. Эту работу имеет смысл просчитывать, если рост вашего внутреннего производства такой же или лучше, чем рост в рамках других KPI. И, разумеется, ваш босс наверняка хочет знать, сколько денег вы тратите.

Посты в блогах
Электронные книги
Презентации
Видеоролики
Обновления страниц в Facebook
Твиты
Записи на форумах
Бюджет на маркетинг в социальных сетях
Заработная плата персонала, работающего в этой сфере
Стоимость новых разработок в социальных сетях

Максимальную отдачу от этих показателей вы сможете получить, если будете сравнивать их с показателями конкурентов. Раздобыв максимально возможное количество данных по этим показателям от ваших конкурентов – и вы узнаете больше о собственной производительности. То, что в том же Twitter’е у вас может быть 3 141 фолловер – само по себе ни о чем не говорит. Но информация о том, что у вашего конкурента 2 718 фолловеров, может подарить вам какие-то собственные инсайты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий