среда, 19 марта 2014 г.

Вирусный маркетинг в Вконтакте

Вирусный маркетинг - это понятие, которое находится сейчас на слуху, но не каждый до конца понимает его смысл. Такой способ не правильно связывать только с назойливым спамом в виде кликабельных ссылок или рассылками на почтовые ящики.

Главная его черта, обеспечивающая высокую степень эффективности, заключается в привлечении потребителей в качестве распростронителей информации рекламного характера.

В качестве примера, можно привести интересное изображение, которое пользователь выкладывает на свою страницу, если оно заинтересует кого-то из его друзей, они могут отметить ее либо скопировать на свою стену. Таким образом, это изображение увидит круг его друзей, и процесс этот может продолжаться до бесконечности. Никаких усилий со стороны хозяина изображений не требуется, разве что обеспечить интересный контент, который заинтересует аудиторию.

Наиболее удачное место для раскрутки вирусной кампании - это социальные сети. Главное знать, с чего начинать маркетинговую программу определенного вида.

Маркетинговый контент Вконтакте

Этот широко распространенный ресурс предоставляет возможность для продвижения любых видов контента:

рисунки и фотографии;
видеоролики;
текстовые сообщения;
звуковые записи;
приложение и группа.

Продвижение картинками

Современное общество тяготеет к ускоренному темпу жизни, требует максимального упрощения жизненных устоев, тянется к простому контенту, осмысление которого происходит моментально, на подсознательном уровне. Люди заходят в социальные сети, чтобы отдохнуть и приятно провести время, поднять настроение прослушиванием короткой аудиозаписи, просмотром небольшого видео или просмотром картинок, а не изучать сложные научные умозаключения в виде многостраничных томов сознательной информации.

Поэтому для раскрутки бизнеса вирусным методом вполне подойдет краткое и четкое изложение информации с прямой ссылкой на нужный сайт, подкрепленное увлекательной и запоминающейся картинкой. Можно задействовать отметки друзей, чем больше их будет, тем больший круг общения увидит упоминание на данную рекламу в своей новостной ленте.

Такой способ будет уместен и для продвижения серьезных проектов, и для легких развлекательных, главное, правильно подобрать и обеспечить постоянное обновление контента, чтобы не терять внимание читателей.

Продвижение видеозаписями

Доказательство успеха продвижения таким видом контента - это всем известный YouTube. Но этот способ раскрутки более дорогостоящий, ведь созданное в домашних условиях видео, будет вряд ли пользоваться большой популярностью. Не смотря на высокие затраты, такой контент имеет самый высокий уровень доверия у пользователей. Главное требование к рекламному ролику - это краткость изложения, оригинальный сюжет, максимально полезная информация о новом продукте. Особый интерес вызывают уже раскрученные бренды.

Продвижение аудиозаписями

Этот способ менее популярен. Задействовать можно короткие высказывания в виде емкого рекламного слогана, музыкальную запись, подкрепленную рекламой. В любом случае, особо важная информация должна прозвучать в начале записи, ведь до конца ее могут не дослушать. Таким способом лучше продвигать темы и произведения музыкальных порталов.

Продвижение текстовыми сообщениями

Это самый простой инструмент Вконтакте. Главное действие, которое требуется постоянно производить, это генерация интересного контента, которому будут ставить лайки и копировать на свою страницу пользователи. Наличие четкого упоминание бренда либо ссылки, в этом случае, обязательно. Регулярность захватывающих и юмористических публикаций, либо сообщений, касающихся злободневных тем, обеспечит высокую скорость продвижения. Аналогичный сообщению вид продвижения - заметка, которую можно выделить необычным дизайном.

Продвижение группой

Это массовый вид продвижения. В этом случае создается собственная страница для бренда, содержащая ссылки на официальный сайт. Продвигая группу, можно радикально увеличить трафик сайта. Необходимая задача в этом случае - собрать максимальное число подписчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий