воскресенье, 11 мая 2014 г.

Есть 3 ключевые вещи, которые вы должны для себя определить прежде, чем начать онлайн-бизнес.

Первый гвоздь - Цель
Для начала вам нужно понять, что в интернете невозможно "заработать". Это все равно что вы сказали бы: "Я хочу заработать в кафе официантом" или "Я хочу заработать дворником".

С формулировкой "заработать" вы сможете это сделать 1-2-3 раза, но настоящий бизнес, приносящий вам доход, вперед не вырваться.
Вашей целью должна стать одна из следующих формулировок:
1) Мне нужен бизнес, который позволит мне не думать о своих расходах (или приносить мне в месяц такую-то сумму и тд)
2) Мне нужен бизнес, который я раскручу и выгодно продам.

Если вы делаете бизнес в первый раз, то советую вам ориентироваться на первый пункт. Если вы уже не новичок - то на второй.
Даже если вы не собираетесь продавать свой бизнес, готовьте его к продаже с самого нуля. Так будет больше шансов, что вы сможете его формализовать и сделать прозрачным для себя же и более копируемым (опять-таки для себя)

Второй гвоздь - модель
Затем вам нужно определить, по какой модели вы будете работать. Их огромное количество, но я остановлюсь на некоторых:

Модели интернет-бизнеса
1. Создание собственного продукта
2. Партнеские продажи
3. Продвижение чужих услуг
4. Продюсирование чужих услуг и знаний
5. Продвижение себя как эксперта
6. Интернет-магазин
7. Интернет-сервисы

Третий гвоздь - нишевание
Прежде чем начать, нужно понять, куда двигаться. Ответьте на 1 вопрос: чему вы собираетесь это делать? Что вы будете продавать?

Чтобы не промахнуться, используйте яндекс и гугл.

Эти 2 ссылки могут дать вам такое количество информации о выбранной модели интернет-бизнеса, что вы даже не представляете:)

Один российский бизнесмен, поднявшийся в 90 годы, писал о современных молодых людях. Идея статьи была в том, что сейчас мало кто хочет делать свой бизнес, ссылаясь на предпринимателей, которые в 90х годах уже поднялись на первых волнах капитализма. На что бизнесмен написал, что тогда не было интернета, и те знания (особенно маркетинговые), которые приходилось тогда собирать неделями, сейчас уже есть в интернете.

Действуйте и с вами будет удача!

(С) Волосянков Николай

Комментариев нет:

Отправить комментарий