воскресенье, 11 мая 2014 г.

Как написать убедительный рекламный текст?

Когда вы садитесь писать основной текст рекламного объявления, представьте, что вы разговариваете с женщиной по правую руку за обеденным столом во время приема гостей. Она вас спрашивает: "Я думаю о покупке нового автомобиля. Какой бы вы порекомендовали?" Пишите ваш рекламный текст, как будто вы отвечаете на этот вопрос.

1. Не подходите к делу издалека - сразу излагайте суть дела. Избегайте аналогий типа "точно так, таким образом, так же". Доктор Гэллап наглядно показал, что двухступенчатые аргументы часто понимают неправильно.

2. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Будьте конкретными и основывайтесь на фактах. Будьте полны энтузиазма, дружественными и незабываемыми. Не будьте надоедливыми. Говорите правду. Но сделайте правду очаровательной.

3. В рекламный текст следует всегда включать отзывы о товаре. Читатель чаще верит другому потребителю, чем безымянному автору текста рекламы.

4. Другой успешный прием заключается в том, чтобы дать читателю полезный совет или оказать услугу. Это привлекает приблизительно на 75 % больше читателей, чем рекламный текст, просто описывающий продукт.

5. Я разделяю точку зрения Клода Хопкинса о том, что "красивое писание - это большой недостаток". Как и прекрасный литературный стиль. Они отвлекают внимание от самого предмета.

6. Избегайте напыщенности.

7. Если у вас нет особой причины быть важным и претенциозным, то пишите ваш рекламный текст на разговорном языке, которым ваши потребители пользуются повседневно.

8. Не старайтесь писать рекламу, думая о награде. Большинство рекламных, которые увеличивают продажи, никогда не приносят наград, потому что они сами по себе не привлекают особого внимания.

9. Хорошие составители рекламных текстов всегда противятся искушению развлекать. Они стараются дать жизнь как можно большему количеству товаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий