воскресенье, 11 мая 2014 г.

Простой секрет больших продаж на вебинарах от Николая Волосянкова:


1. Нужно понимать то, что любое мероприятие должно подводить к продаже другого
2. Во время мероприятия периодически упоминать о продукте таким образом:
1. В ответ на интересные вопросы говорить "Это я расскажу на тренинге ___"
2. У нас на тренинге вы научитесь…
3. У одного моего ученика, который был на этом тренинге случилась такая ситуация…
4. На это мероприятие придет очень интересный человек, который….
3. Ближе к концу мероприятия нужно выстроить свое вещание по схеме:
1. Оффер - " Я понимаю, что эта тема вам очень интересна, поэтому я делаю такой тренинг…"
И дальше нужно о нем рассказать.
Затем объяснить, что получат участники и гарантии на тренинг.
Какие бонусы и привилегии они получают...
- "Обычная цена на мероприятия - Х рублей, но так как вам все это интересно, и вы уже подготовленная аудитория, я делаю скидку Y процентов - вы можете купить участие всего за ___ рублей!"
Дедлайн - "Однако это предложение я не могу давать всем по причине _____, поэтому : (и тут идут варианты)
1. У вас только Х часов на оформление участия - после вебинара - 1 час, на оплату - 1 день
2. Я приму у вас деньги только сейчас на мероприятии
3. Я возьму только Х человек, и не больше, т.к. работа индивидуальная - 10%
Призыв: чтобы получить возможность участия - просто переходите по ссылке (или оплачивайте участие у стойки в случае живого мероприятия)

(С) Волосянков Николай

Комментариев нет:

Отправить комментарий