четверг, 29 мая 2014 г.

История мирового успеха бренда Victoria’s Secret

Мало кто знает, как появилась на свет одежда Victoria’s Secret, а оказывается история тридцатилетнего бренда интересная и необычная. Началось все с того, что один мужчина – Рой Реймонд – захотел порадовать любимую супругу сексуальным комплектом нижнего белья. Но, не найдя на прилавках нужного варианта, будущий владелец крупнейшего бренда вернулся домой «несолоно хлебавши».
Немного истории бренда Victoria’s Secret (Виктория Сикрет)

Рой Реймонд захотел, во что бы то ни стало, открыть свою лавку с великолепным бельем и качественным обслуживанием не только женщин, но и смущенных откровенными нарядами мужчин. Так появился первый магазин Виктория Сикрет, который стал настоящей находкой для любителей изысканного белья.

Прошло много лет, прежде чем магазин расширился, и его хозяева смогли предложить покупателям, помимо нижнего белья, купальники, тапочки, кофточки, платья и прочие наряды. Сердце своего почитателя одежда Victoria’s Secret завоевывала постепенно, но уверенно, вселяя людям доверие и любовь.

Первый магазин открылся в Стенфордском Торговом Центре. Его интерьер был необычайно уютным, стены украшали панели из дерева и предметы Викторианской эпохи. Предметы женского белья располагались не только на привычных стойках с разделением размеров, а были представлены как комплекты и размещались вдоль стен на манекенах. Это значительно облегчало поиск и избавляло от необходимости перебирать ряды бюстгальтеров и трусиков. Даже мужчины чувствовали себя комфортно и ориентировались в представленных моделях, а специально обученный персонал мог ответить на любые вопросы.

Еще одним нововведением стали почтовые каталоги. Для тех, кому стеснительность или другие причины не позволяли приходить в магазин за сексуальным бельем, можно было приобрести выбранные модели «не выходя из дома».

Такой подход стал настоящим переворотом в продажах нижнего белья не только в Америке, но и во всем мире. Бизнес Роя Раймонда набирал обороты, за 5 лет управления Victoria’s Secret стала известной и покупаемой маркой нижнего белья, было открыто 6 магазинов и сеть продажи через каталоги.

Однако в 1982г. Рой Раймонд из-за финансовых трудностей продал торговую марку Victoria’s Secret за 4 млн. $ владельцу корпорации The Limited Brands Лесли Векснеру. С тех пор Виктория Сикрет стал одним из известнейших мировых брендов нижнего белья во всем мире.

Лесли Векснер изменил политику компании. Зная психологию женщины и сделав на это ставку, Векснер не прогадал, и известность торговой марки выросла до мировых масштабов. Если Раймонд, открывая магазин, заботился о мужчинах (вспомните его историю), то новый владелец думал прежде всего о женщинах. Желание обладать модными и приятными вещицами, пусть даже скрытыми под одеждой, нужно было развивать и подкреплять. Новая рекламная кампания основывалась на предложении женщинам красивого и эксклюзивного товара. Компания Victoria’s Secret перестала быть «райским уголком для мужчин» – наступила эпоха истинных ценительниц роскошного нижнего белья.

Векснер запустил массовое производство; изысканный стиль, дорогой гламур и желанная сексуальность стали доступными по своей цене каждой женщине.

А роскошное белье выпускали только в Европе. Так было до начала 80-х годов, до начала «векснеровской эры». Поэтому в рекламных каталогах стали указывать, что главный офис компании находится в Лондоне, когда на самом деле он был в Огайо.

Белье Victoria’s Secret позиционировали как роскошь, которой может обладать любая. Ощущение сексуальности, романтизма и изысканности подходило женской психологии гораздо больше, чем удобное расположение полок с бюстгальтерами и трусиками.

Новый владелец значительно расширил производство, не ограничиваясь выпуском только женского белья. Под маркой Victoria’s Secret стали выпускать платья, шелковые пижамы, мягкие игрушки, духи и даже обувь.

Целью Векснера стал выход на мировой рынок – о Victoria’s Secret должны были узнать не только женщины Америки. Для этого Векснер пригласил в свою компанию Финкельмана, прекрасного специалиста, имеющего гарвардскую степень МВА и 14 лет работавшего консультантом в корпорации McKinsey & Company. К началу 1990-х годов ежегодный оборот Victoria’s Secret составлял свыше 1 миллиарда долларов.

Строя отношения с покупателями среднего класса, компания Victoria’s Secret ведет политику отказа от какой-либо запущенности в нижнем белье. Даже вещицы на каждый день должны быть очаровывающими, пробуждающими тайные фантазии.

Политика компании основывается и на особом внимании к постоянным покупателям. Для них выпускаются кредитные карты Victoria’s Secret, обеспечивающие очень хорошие скидки как для покупок в магазине, так и для заказов по почтовому каталогу.
Каждый сезон в Victoria’s Secret появляются новинки.

В настоящее время Victoria’s Secret постоянно представляет различные шоу с участием супермоделей, показ их коллекций – это целый спектакль, в котором каждая вещица имеет целую историю. Самыми известными любительницами Victoria’s Secret считают Хайди Клум (Heidi Klum) и Марису Миллер (Marisa Miller), регулярно рекламирующих новинки. Супермоделей, участвующих в показах коллекций, в Виктория Сикрет называют «ангелами». В разное время на подиумах появлялись Адриана Лима (Adriana Lima), Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Селита Ибэнкс (Selita Ebanks), Миранда Керр (Miranda Kerr), Даутцен Крез (Doutzen Kroes).

В 1995г. компания Victoria’s Secret представила первый показ своих коллекций. Мировая пресса откликнулась на это сообщением о появлении «Дамского белья столетия».

1999 год ознаменовался он-лайн-показом новой коллекции, прогремевшим на всю мировую паутину.

2000 год принес компании показы во французских Каннах во время знаменитого кинофестиваля. Супермодели демонстрировали белье, а вырученные средства пошли на создание фильма о таком заболевании, как СПИД.

С 2001 г. Victoria’s Secret постоянно появляется на телеканале АВС. Миллионы поклонников этой фирмы ждут каждой телепередачи, а обыватели заваливают жалобами Комиссию Коммуникаций.

В 2004г. вместо ежегодной демонстрации мод «Ангелы Victoria’s Secret» супермодели Банки Тура (Tyra Banks), Хайди Клум (Heidi Klum), Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), Адриана Лима (Adriana Lima) и Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) отправились в Американское Турне и со своими показами предстали в четырех главных городах Америки: Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.
В 2007г. «Ангелы Victoria’s Secret» стали первой торговой маркой, награжденной звездой на голливудской Аллее Славы. Показы Ангелов привлекают сотни знаменитостей. Модели выходят на подиум в крыльях ангелов, бабочек, павлинов или даже дьяволов, что является особенностью и фирменным стилем торговой марки Victoria’s Secret. Как правило, белье, представленное на подиуме, является эксклюзивным. Только один раз в 2005г. представленные вещицы были предназначены для продаж в каталогах.

Чтобы поддерживать уровень продаж, Victoria’s Secret по-прежнему выпускает каталоги общим тиражом 365 млн экземпляров. Каталоги выходят 8 раз в год и приносят компании более 400 млн $. Каталожные продажи составляют почти треть всех доходов компании, к тому же, популярные в каталогах модели появляются во всех магазинах Victoria’s Secret.

Комментариев нет:

Отправить комментарий