вторник, 17 июня 2014 г.

100 лучших книг по продажам

Мечта тренер

Хороший продавец должен постоянно расти над собой, обучаться, слушать семинары и вебинары по продажам, посещать профильные мероприятия (как, например, недавно прошедший Российский Форум Продаж, на котором выступал ваш покорный слуга) и, конечно, читать. Много читать. Конечно, всё читать не нужно, да это и невозможно. Книги по продажам, также, как и по любой другой теме, наполовину бесполезны, и написаны просто для самопиара автора или как способ заработать денег. Хорошие книги обычно рекомендуют друг другу и их названия часто встречаются в блогах бизнесменов.

Я немного поискал, что рекомендуют к прочтению в 2014 году и в продолжение предыдущего списка, хочу обратить ваше внимание на довольно неплохую подборку, составленную авторами сайта “Конструктор успеха“. Тут есть книги на разные вкусы и вы можете выбрать себе по душе. Список отсортирован по принципу, который остался для меня загадкой, но каждый волен сортировать любые сущности этого мира в любом удобном ему порядке, и книги в этом смысле не исключение. Пусть будет такой порядок. В конце концов, важно не то, какая книга идёт первой, а та, которая оказалась для вас наиболее полезной. Например, на мои способности продавца больше всего повлияли книги по стратегии, которых в этом списке нет (да и откуда им тут взяться?), и некоторые фильмы.

В интернете почти все иностранные книги есть бесплатно и я как всегда советую перед тем как покупать – прочесть пару глав из середины, чтобы понять “ваше / не ваше”. Книги наших авторов тоже кое-где есть, но так как наши бизнесмены-тренеры-консультанты-продажники очень ревностны к нарушению их авторских прав (кроме, разве что, Радмило Лукича, который уже 10 лет довольно-таки спокойно относится к бесплатному распространению своих книг через интернет, понимая, что от этого больше пользы его бизнесу, чем вреда), поэтому рекомендовать почитать перед покупкой не буду. Но это можно сделать в любом книжном магазине.

Итак, представляю вам 100 книг о продажах и для продажников. Книги, которые будут одинаково полезные тем, кто начинает карьеру в продажах, и кто может считать себя гуру (или начинающим гуру, “огурком” – как называет таких тренер Алексей Урванцев). Опять же, новичкам напоминаю, что много книг лежит в Библиотеке SalesPortal и все можно взять почитать на время бесплатно. Не забудьте вернуть и купить всё, что понравится.

Итак, список 100 лучших книг по продажам, о продажах и для продажников:

1. «7 секретов прирождённого продавца» — Гэри Гудмэн

2. «12-шаговый метод продать что угодно кому угодно» — Джон Хувер и Билл Спаркмен

3. «25 навыков продаж, или то, чему не учат в школах бизнеса» — Стивен Шиффман

4. «25 новых игр и упражнений для тренинга продаж» — Светлана Николаенко и Галина Кузнецова

5. «49 законов продаж» — Дэвид Мэтсон

6. «100 лучших приемов презентации товара» — Елена Акимова

7. «100 подсказок менеджеру по продажам» — Евгений Колотилов и Андрей Парабеллум

8. «101 совет по продажам» — Алексей Слободянюк

9. «111 способов повысить продажи без увеличения затрат» — Айнур Сафин

10. «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» — Мартин Линдстром

11. «Безотказная торговля, или как сделать покупателя сговорчивым» — Максвелл Мальц

12. «Безотказные продажи. 10 способов заключения сделок» — Денис Нежданов

13. «Библия продаж. Настольная книга «продажного» менеджера» — Александр Соломатин

14. «Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха» — Том Хопкинс и Лаура Ламан

15. «Взрывной рост продаж в розничном магазине» — Дмитрий Крутов и Сергей Капустин

16. «Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях» — Поль Леру и Пег Корвин

17. «Виртуоз Торговли» — Джо Джирард

18. «Восточный продавец. Искусство продаж» — Мурат Тургунов

19. «Все о продажах» — Тим Коннор

20. «Вы — продавец! Практическое руководство. Как обрести процветание, став лучшим из лучших» — Наполеон Хилл

21. «Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется» — Линдстром Мартин

22. «Если вы такой умный… почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?» — Питер Чевертон

23. «Золотые правила успешного сбыта» — Юлия Петрова, Елена Спиридонова и Анна Новикова

24. «Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам» — Марина Духвалова, Мария Наумова и Игорь Глаз

25. «Искусство торговать» — Том Хопкинс

26. «Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний» — Масааки Имаи

27. «Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации» — Андрей Багаев

28. «Как повысить эффективность работы с клиентами» —
Тимоти Фостер

29. «Как продать Колесо» — Джеф Кокс и Говард Стивенс

30. «Как продать лобстера» — Билл Бишоп

31. «Как продать слона» — Ася Барышева

32. «Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов» — Джеффри Фокс

33. «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы» — Игорь Зорин

34. «Карьера менеджера» — Ли Якокка

35. «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун

36. «Курс MBA по продажам в реальном мире» — Харви Маккей

37. «Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира» — Марк Кук

38. «Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровня» — Айвен Миснер и Дон Морган

39. «Мастерство продажи» — Мишель Завадский

40. «Место действия — торговый центр» — Пако Андерхилл

41. «Найти и удержать. Как нанять лучшего менеджера по продажам» — Рассел Риндо

42. «Настольная книга менеджера по продажам» — Алексей Катернюк

43. «Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей» — Герхард Гшвандтнер

44. «Отдел продаж под ключ» — Дмитрий Крутов и Сергей Капустин

45. «Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам» — Александр Деревицкий

46. «Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов» — Мурат Тургунов

47. «Почему мы покупаем, или как заставить покупать» — Пако Андерхилл

48. «Принципы мерчендайзинга» — Грегори Сэнд

49. «Провокационные продажи» — Карстен Бредемайер

50. «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» — Гарри Беквит

51. «Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен» — Джеймс Андерсон, Нирмаля Кумар и Джеймс Нэрус

52. «Продажи. Базовый курс. Часть 1. Рынок

Комментариев нет:

Отправить комментарий