Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.
Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это:
1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты.
2. Проблема. Опишите/изобразите проблему — «головную боль клиента».
3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом.
4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете «головную боль».
5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент.
6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи.
7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или «особая магия», которую вы применяете.
8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи.
9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта.
10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию.
Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий