Чтобы на примере разобрать конкретный алгоритм написания "продажника" услуг, давайте воспользуемся текстом, который мы создавали для нашего клиента — компания SMS PLANET.
На этой странице текст написан по плану:
1. Название услуги.
2. Краткая характеристика (2-3 предложения).
3. Глубокая расшифровка услуги. Ответ на вопрос: «Что вы можете делать с помощью…».
4. Описание выгод, которые получит клиент после того, как воспользуется услугой.
5. «Горячие точки» в виде фактов, расчетов, доказательств, цифр.
6. Предложение, от которого невозможно отказаться, — акция.
7. Призыв к действию.
В блоке с «горячими точками» могут быть такие «цеплялки», как:
- гарантии,
- отзывы,
- рекомендательные письма,
- фотографии и видео в стиле «до и после»;
- скидки, цены.
Пример эффективного использования таких «цеплялок» есть в работе, которую мы выполнили для компании «Вертикальная технология».
Воспользуйтесь этим планом, когда будете анализировать существующий или создавать новый текст для одного из самых конверсионных разделов сайта.
Автор: Алена Путятина
Комментариев нет:
Отправить комментарий