вторник, 1 июля 2014 г.

Эффективный дизайн для увеличения конверсии

Визуальное восприятие намного более убедительное, чем восприятие на слух.

Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую. Гораздо легче побудить человека к действию посредством визуального ряда, чем просто объясняя это на словах. Это же относится к вашему вебсайту.

Перед тем, как начать убеждать аудиторию, вам необходимо прежде всего понимать, что творится у них в голове. У современного интернет пользователя такое перенасыщение информацией, что для привлечения внимания нужно обращаться к нему на уровне инстинктов. И на это у вас буквально несколько секунд.

Вот несколько советов как сделать эффективный убедительный дизайн:

1. Наглядность превыше всего

Пытливость мозга неоспорима и когда мы видим что либо впервые обязательно задаемся вопросом «А что это такое?»

Касаемо вашего сайта, первыми вопросами будут: О чем этот сайт? Зачем мне на нем оставаться? И самый главный вопрос – Найду ли я здесь необходимую мне информацию?

Не нагромождайте сайт «тяжелыми» слоганами и сложными формулировками.

2. Визуальное очарование

Исследования показывают, что когда люди впервые видят сайт 96% обращают внимание на визуальную составляющую и только 4% смотрят на контент.

Первое впечатление длится очень долго, очевидно что визуальная составляющая более узнаваема, чем контент. Сделайте визуальное максимально узнаваемым и в то же время простым.

3. Позаботьтесь о качественной визуальной иерархии

Ключевая идея здесь – делать самые важные элементы самыми крупными.

4. Привлекайте внимание любой ценой

80% внимания привлекает то, что находится в верхней части экрана

69% внимания привлекает то, что находится в левой части экрана

Если обратиться к нейробиологии, лучший способ заполучить внимание – использовать крупные привлекательные фотографии. Огромные фоновые изображения на сайте просто фантастическим образом справляются с этой задачей.

eBay недавно адаптировал отображение своих товаров в Pinterest. Компания утверждает, что использование увеличенных изображений и сведение к минимуму текста, значительно замедлило время прокрутки страницы.

На страницах с продуктами, делайте фотографии как можно больше. Такая простая операция, как уменьшение числа колонок с продуктами с пяти до четырех и увеличение размера фотографий может увеличить показатель конверсии до 25%.

5. Одно ключевое действие на странице

Определите ключевую функцию для каждой страницы сайта и сделайте ее предельно понятной.

Не злоупотребляйте несколькими, не связанными между собой призывами к действию. «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» — самый распространенный призыв действию на стартовой странице. Но для чего пользователю регистрироваться? Какую выгоду он получит из этого?

Перед тем как предлагать зарегистрироваться, проведите небольшую экскурсию по сайту, используя информацию о продукте или услуге. Тогда пользователь намного лояльнее отнесется к процессу регистрации, когда ему это предложат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий