среда, 27 августа 2014 г.

12 фишек в продвижении на Youtube, которые используют популярные видеоблоггеры

Фишка 1-ая. Привлекательная миниатюра видеоролика (по-другому, персонализированный значок). Именно ее мы можем использовать вместо того, что по умолчанию предлагает Ютуб.

Ведь до того, как посмотреть само видео (в выдаче поиска или на странице канала) посетитель видит его обложку, и чем она ярче (интереснее), тем больше желания кликнуть и посмотреть, что же там внутри.

Возможность загружать свои персонализированные значки доступна пользователям, подтвердившим канал через телефонный номер. Делается это в разделе «Настройки You Tube» – «Дополнительные функции».

Фишка 2-ая. При просмотре видеоролика предложение посмотреть другие видео на канале. Реализовать это проще всего через аннотации или рекламу In-video.

Эта функция отлично улучшает поведенческие факторы. Ведь если вы предложите своему зрителю интересные для него ролики, то он задержится у вас дольше и с большой вероятностью подпишется на канал.

Фишка 3-ья. Побуждение зрителей оставлять комментарии под видео через вопросы или дискуссию. Этот прием автор одного канала, как раз, применил на мне.

Когда я оставила под видео свой комментарий, он не просто на него ответил в духе «Спасибо», а продолжил обсуждение, задавая мне вопросы. В итоге, у нас получился небольшой диалог:)

Лично я очень люблю читать комментарии, и если вижу живое обсуждение, то с удовольствием подключаюсь. На Ютуб это также работает на ура, и улучшает позиции ролика.

Хотя часто бывает и так, что обсуждение происходит без автора канала (если ролик чем-то зацепил). Тем не менее, я считаю, что автор должен общаться со своими подписчиками.

Фишка 4-ая. Правая боковая колонка с рекомендациями подписаться на другие ваши каналы или каналы-друзья. В общем-то, назвать ее вы можете, как угодно.

Касательно рекомендаций других каналов, вы просто можете договориться с их авторами о такой взаимной бесплатной рекламе. Например, поискать каналы близкие вашему по теме, с интересными роликами и примерно такой же посещаемостью.

Фишка 5-ая. Акценты в аннотациях (написание отдельных слов большими буквами). Выделенные слова, например «НОВЫЙ», «ВИДЕО», «КАНАЛ», «ПОЛЕЗНЫЙ», «СЛЕДИТЕ», «НЕ ПРОПУСТИТЕ» и.т. д. здорово цепляют внимание.

Попробуйте расставлять акценты в своих аннотациях и проследите в аналитике, будет ли улучшаться кликабельность по ним. На Ютубе достаточно подробная аналитика, она доступна во вкладке с количеством просмотров вашего канала (сверху, над обложкой).

Фишка 6-ая. Добавление роликов в тематические плейлисты с выводом их на главную страницу канала.

Плейлисты хороши тем, что позволяют соединять видеоролики по одной теме и автоматически их проигрывать в заданной вами последовательности. Спискам можно давать название и описание, а также размещать одно и то же видео в разных плейлистах.

Лично я использую их, как категории для разных направлений видеоуроков и размещаю на основной странице канала. Сделать это очень легко через вкладку «Добавить раздел» и в поле «Добавить контент» просто выбрать «Плейлисты».

Фишка 7-ая. Привлекательные кликабельные кнопки прямо в видео. Это может быть кнопка подписки на ваш канал (например, в трейлере)

Либо кнопки «купить», «подписаться», «присоединиться» и т.д. на ваш блог, подписную страницу или партнерские продукты.

К примеру, вы размещаете такую кнопку на слайде в видео, а кликабельной ее делаете при помощи прозрачной аннотации «В центре внимания».

Фишка 8-ая. Кнопка «Подписаться на канал» во всех видео, которая показывается на протяжении всего ролика. Сделать ее можно через рекламу In-video посредством «Водяного знака». Для этого достаточно создать или найти в сети картинку подходящего размера с соответствующим призывом.

При наведении курсора на эту иконку, зрителю показывается название вашего канала, число подписчиков и надпись «подписаться», если он не сделал это ранее.

Фишка 9-ая. Конкурсы для подписчиков. Проводить их стоит не только на своих сайтах, но и на канале Ютуб, если вы планируете его раскручивать.

Конкурсы – это всегда оживление и приток нового трафика, особенно если вы разыгрываете что-то ценное.

Самый распространенный формат конкурса – попросить участников подписаться на ваш канал, оставить комментарий под видео типа «я участвую в таком-то конкурсе» и поделиться им в соцсетях. А затем уже случайным образом выбрать счастливчика. Кстати, вы можете придумать что-то более интересное.

Фишка 10-ая. Живое общение с подписчиками. Прямые трансляции через сервис Google Hangouts. О том, как все это реализовать, вы можете почитать в хэлпе Youtube. Добавлю лишь, что этот бесплатный инструмент вы можете использовать для своих вебинаров, презентаций, ответов на часто задаваемые вопросы и т.п.

Фишка 11-ая. Видеоролики по запросам читателей или ответы на вопросы. Еще один довольно интересный формат, который нравится подписчикам.

Вы собираете самые распространенные вопросы вашей аудитории и отвечаете на них в отдельном видео, либо через опрос выясняете актуальную тему для своего следующего видеоролика. Наблюдаю, что под такими видео всегда много комментариев и дискуссий.

Фишка 12-ая. Распространение видеороликов по соцсетям. Возможность встраивать проигрыватель Ютуб на разных сайтах – большой плюс для продвижения ваших роликов. К тому же, пользователи всегда могут перейти на ваш канал.

Если в социалках у вас не так много друзей, то вы вполне можете делиться своими роликами в тематических сообществах (договариваясь с админами), в группах на Сабскрайб.ру и т.д.

С уважением, Виктория Карпова

Комментариев нет:

Отправить комментарий