четверг, 28 августа 2014 г.

7 SMM-предубеждений, которые важно победить



За последние годы smm-кампании стали одним из самых актуальных и успешных методов продвижения в интернет. Несмотря на то, что в целом эффективность smm не подвергается сомнению, многие компании по-прежнему испытывают предубежденность против ряда инструментов, которые использует smm-продвижение, и боятся малейших экспериментов.

В этой статье собрано 7 наиболее популярных предубеждений, которые необходимо победить, чтобы еще более повысить эффективность smm.

1. Юмор
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны», — говорил барон Мюнхаузен в известном советском фильме. Большинство компаний по-прежнему следуют формуле: «Серьезное лицо – признак ума» и теряют на этом. И, напротив, когда крупная компания использует юмор, разумеется достойного уровня, это повышает симпатию и лояльность клиентов. Скажем, Facebook-аккаунт компании IMPACT Branding & Design LLC публикует посты с советами в сопровождении забавных картинок или мемов.

2. Работа с отзывами
Компания UncommonGoods в Facebook с помощью специального приложения предлагает каждому желающему оценить свою продукцию. Любой пользователь имеет возможность голосовать за новый товар и рассказывать об этом друзьям. В результате компания получает живой отклик своих клиентов и дополнительную рекламу.
Важный урок smm-кампании – не стоит бояться отзывов в интернете, но нужно уметь грамотно с ними работать.

3. Упоминание конкурентов
Существенно повысить свою репутацию в глазах окружающих может упоминание ваших конкурентов. Вы ничего не потеряете, опубликовав одну статью со ссылкой, зато приобретите лояльность и уважение клиентов.

4. Доступ к официальному аккаунту сотрудников компании
Предоставить свободный доступ к аккаунту компании сотрудникам? Для большинства это предложение может прозвучать дико. Однако twitter компании HubSpot, например, ведут ее сотрудники. И ничего страшного не происходит. Все сотрудники без дополнительных инструкций прекрасно понимают, о чем можно писать, про что лучше умолчать. Зато twitter-лента действительно интересная и живая, и привлекает читателей.

5. Пользовательский контент
Одно из самых сильных предубеждений компаний направлено против возможности загрузки пользователями собственного контента. Исследования, которые провела компания MarketingProfs доказывает, что UGC (user-generated content — контент, созданный пользователями) стимулирует к покупкам.

Отличный пример эффективного использования UGC дает фирма ModCloth. Эта компания разрешает пользователям постить в корпоративном аккаунте после получения e-mail с запросом. Это позволяет компании «убивать двух зайцев» — пополнять контактную базу и постоянно обновлять контент.

6. Озвучить позицию по дискуссионным вопросам
Разумеется, публично озвученное мнение по вопросам, которые обсуждаются в обществе, может оттолкнуть от компании часть пользователей с противоположной позицией. Впрочем, польза от таких заявлений может значительно превышать ваши «потери». Скажем, когда компания Oreo поддержала геев постом в Facebook, многие отреагировали на это заявление, широко распространяя информацию о компании в интернете, тем самым создав эффективную рекламную кампанию.

7. Использование не связанного с направлением деятельности вашей компании контента
Использование постороннего контента работает на создание «личности бренда», такая персонификация вызывает живую реакцию пользователей и укрепляет репутацию вашей компании. Помните, что клиенты охотнее имеют дело с живыми людьми, чем с бездушным брендом.

Не бойтесь экспериментировать, ведь smm-продвижение – один из самых действенных методов рекламы и укрепления репутации вашей фирмы, а также повышения узнаваемости бренда. Различные smm-инструменты в руках профессионалов помогут вам сделать ваш бизнес еще более прибыльным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий