среда, 27 августа 2014 г.

Что такое seo текст?

Что такое seo текст?

Seo тексты – это особый вид статей, оптимизированных под продвижение в поисковых системах. Основное отличие seo текстов от обычных – наличие нужного количества ключевых слов, по которым этот текст продвигается в поисковых системах. Умение быстро и качественно вписывать ключи в seo тексты приходит с опытом.

Заказ на написание seo текста (ТЗ) обычно состоит из следующих основных пунктов:

список ключевых слов
количество ключевых слов в тексте
требования к стилю статьи
объём текста
Остальные аспекты имеют меньшее значение.

При написании seo текстов следует буквально придерживаться требований, озвученных в ТЗ.

Не стоит спорить с заказчиком по поводу эффективности предложенных ключей и их плотности в тексте. ТЗ к заказу на seo текст составляет оптимизатор, который должен разбираться в этом вопросе. И вы обязаны выполнить его требования полностью, иначе вам откажут в оплате.

Можно посоветовать что-то, если вы точно уверены, что этот совет поможет лучше оптимизировать статью.

Перед выполнением работы внимательно ознакомьтесь с заданием (ТЗ).

Выясните вопрос – можно ли разбавлять ключевики знаками препинания (если да, то какими?) и предлогами, т.к. одни заказчики допускают такой вариант вписывания ключевых фраз, а другие нет. Выясните – можно ли склонять слова в ключах, менять их местами и т.д. Смотрим здесь виды вхождения ключевиков. Если текст небольшой по объёму, а ключей очень много – сразу оговорите, что это скажется на читабельности статьи.

Написание seo текстов

1. Писать seo текст можно либо вставляя ключи в уже написанную статью, либо вписывая ключевые слова сразу, в процессе написания. Какой способ больше подходит вам – поймёте на практике. Большинство опытных копирайтеров используют второй способ.

2. Довольно часто даются ключевики, которые без разбавления знаками препинания или предлогами вписать невозможно. Оговариваем этот вопрос с заказчиком.

3. Точно выполняем условия о количестве ключей в тексте.

Примеры вписывания ключевиков

Ключ «боулинг Москва» (для примера)

1. Прямо
«Отрицать невозможно: боулинг Москва всегда любила»
«Любит ли боулинг Москва?»
«В моде на боулинг Москва утонула сразу»

2. С разбавлением скобкой
«Если вы хотите записаться на боулинг (Москва и область), мы с радостью вам поможем»

3. Внаглую (когда ничего иного не лезет в голову)
«Не спешите набирать в поиске «боулинг Москва», а просто позвоните нам на номер....»

4. Написание ключа через тире
«В наше время время легко записаться на боулинг – Москва предложит вам массу вариантов»

5. С разбавлением запятой
«Тем, кого интересует бильярд, дартс, боулинг, Москва предлагает...»

С помощью подобных приёмов можно вписать любой ключ.

Иногда заказчик указывает не точное количество ключей в тексте, а просто даёт процент плотности ключа.

Как, в таком случае, рассчитать необходимое количество ключей?

Например, дан ключ из двух слов «стулья кухонные» и требуемая плотность – 6%

Считаем общее количество слов в написанном нами тексте без предлогов. Допустим, у нас получилось 600 слов. Делим 600 на 100 и умножаем на 6 (плотность). Получается 36. Значит ключ должен входить в текст статьи 36 раз, но, так как у нас ключ состоит из двух слов – делим 36 на 2. Получается, что для того, чтобы плотность ключа «стулья кухонные» в тексте из 600 слов равнялась 6% – его надо использовать 18 раз.

При написании seo статей не стоит забывать и про правильное форматирование текстового материала – разбиение на абзацы, использование нужных тегов и т.д. Пишите seo тексты простыми словами и не мудрите со сложными предложениями. Нежелательно начинать и заканчивать предложения ключами. Они должны быть "в теле" предложения.

Откуда берутся ключи? Ключи берутся из статистики поисковых систем. Чем больше человек за месяц набирает в поиске Яндекса, Гугла и т.д. фразу «работа копирайтером» (например), тем более высокочастотным считается этот ключ. Чтобы человек, вводя в поиск фразу «работа копирайтером», попадал на нашу статью, мы должны оптимизировать статью под этот ключ-запрос, тем самым подсказав поисковикам – о чём наша статья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий