пятница, 19 сентября 2014 г.

Как написать правильное рекламное объявление. Аж 12 советов.

#ОксанаМечта

Несколько советов по поводу того, как написать правильное рекламное объявление в facebook, ВКонтакте, AdWords или в другой PPC.

Обойдемся без баянов типа: think out of the box, составьте список свойств продукта, напишите цепляющий заголовок. Вы это знаете, это на уровне здравого смысла и это все раскопипащено в интернете. Я напишу другие баяны. Те, которыми пользуюсь я, когда работаю с новой темой.

Пишите для аудитории, не для себя. Вы не репрезентативны. В 99% случаев вы не потребитель своей рекламы. Даже если вы продаете онлайн-игры или прон. Смиритесь с этим. Зайдите на пару тематических форумов, посмотрите лендинг, изучите конкурентов. Любая красивая, рациональная адекватная на ваш взгляд реклама может быть уродливой и глупой на взгляд вашей рекламной аудитории. Поэтому делайте 50 разных.
Узкий таргетинг и узкие объявлений. Зацепите людей. Возраст, пол, место жительства, интересы, мемы. Используйте это в тексте.
Детали решают. Не пишите: «смотрите новые фильмы на нашем супер-сайте». Пишите: «Новая часть сумерек с вырезанными фрагментами БДСМ с патиссоном. Шок!». Если оффер слишком общий нарисуйте лендинг.
Всегда можно лучше. Если вы нашли убийственное объявление или скопировали его у конкурентов знайте две вещи. 1. Это объявление всегда можно заставить работать лучше. 2. Всегда есть совсем другое объявление, которое работает лучше. Поэтому тестируйте. Всегда.
Больше треша, ада и угара. Однажды мне было лень искать красивую картинку для объявления и я вставил первый попавшийся треш по теме, да еще что-то накосячил с цветами. И о чудо! Почти в три раза больший ctr с тем же конвертом, чем у прилизанных объяв. Странные изображения, странные цвета или перешарп. Вставьте 1-2 таких объявы, когда будете тестировать. А еще попросите начинающего дизайнера с кривыми руками сделать треш-лендинг.
Дайте пользователю сказать «ДА!». Спрашивайте пользователя. Ставьте вопрос в заголовке. «Do you want new iPhone 5s?», «Do you want hot chick?», «Хочешь новую свинью 50 уровня?». Какой идиот откажется от свиньи?
Используйте призыв к действию. Старый полезный баян. Попробуйте прямо сейчас! И вы поймете почему это работает.
Бросайте пользователю вызов. Пусть он нервничает и доказывает. Пусть переживает, что он может не оказаться в тех 7.19% счастливчиков. Пусть поторопится, а то закончится время. Будьте первыми, скоро все начнут так делать!
Пишите правильно. НИКАКИХ КАПСОВ РАЗМЕРОМ В СЛОВО, никаких 4ever, никаких ошибок в словах. Все должно быть корректно. Исключение Составляют Большие Буквы в Заголовках. Это допустимо для большинства англоговорящих стран, у них культура написания заголовков такая.
Пишите правильно, за исключением треша. Те объявы, которые идут как треш, могут быть написаны с ошибками, с жесткими фразами и прочим адом. Главное, чтобы редакторы пропустили.
Используйте цифры. Часто объявление с неровным процентом типа 47.91% работает лучше чем с ровным или без процента вообще.
Иногда рекламная аудиторияпользователи продукта. Образовательные офферы для ex-military отлично конвертируются на женском и подростковом трафике. А ведь сначала хочется лить туда дядек после службы. Всегда задавайте себе вопрос: «рекламная аудитория и пользователи продукта одно или нет?».
Все вышесказанное в большей степени работает для facebook и поисковых/контент PPC. Что-то работает для wap трафика, тизеров и PPV. Что-то не работает.

http://barsag.com/2012/02/21/kak-napisat-pravilnoe-obyavlenie-12-sovetov/

Комментариев нет:

Отправить комментарий