пятница, 19 сентября 2014 г.

Какая стратегия нужна в социальных сетях?

#ОксанаМечта

Социальные сети влияют на Вашу компанию? Да, однозначно! Признанный специалист по социальным сетям Laura Fitton на вопрос, какая стратегия в социальных сетях нужна компании — ответила — быть полезной.

Что нужно, чтобы создать позитивное и полезное присутствие в социальных сетях? Госпожа Fitton отвечает — для Вашей аудитории — всего 3 шага.

Найдите правильных людей.

Fitton настаивает, что стратегия будет полезной, если выявить соответствующие группы людей и потенциальных заказчиков. Для этого постройте отношения в своей нише.

Настройте свой маркетинг так, чтобы решить проблемы людей, с которыми вы встречаетесь и общаетесь в социальных сетях. Узнайте, что важно и необходимо для людей из Вашей аудитории, и дайте им это.

Покупать фолловеров? Глупо. Они не станут членами Вашего сообщества.

Будьте щедрыми. Слушайте.

Поймите, что эффективное Вы можете предложить своим последователям в социальных сетях. Прислушайтесь к их пожеланиям. Заботьтесь о них. Будьте щедрыми.

Чем больше Вы дадите от себя, тем больше получите для себя.

Будьте внимательны к последователям.

Вы нашли последователей в социальных сетях. Теперь поработайте над вовлечением их в Ваше сообщество. Следите и оценивайте пользу от Ваших взаимоотношений. Разберитесь, чем Вы можете быть более полезными для своих фолловеров, в сравнении с другими компаниями.

Не важно, какие средства маркетинга Вы примените. Важно, чтобы Ваши последователи могли превратиться в тех, кто вовлечет в сообщество новых людей.

Когда это произойдет? Когда люди почувствуют полезность от сотрудничества в Вашем сообществе.

Вот простейшая стратегия для компании, как взаимодействовать с социальными сетями. Всего 2 слова — будьте полезными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий