#ОксанаМечта
Социальные сети влияют на Вашу компанию? Да, однозначно! Признанный специалист по социальным сетям Laura Fitton на вопрос, какая стратегия в социальных сетях нужна компании — ответила — быть полезной.
Что нужно, чтобы создать позитивное и полезное присутствие в социальных сетях? Госпожа Fitton отвечает — для Вашей аудитории — всего 3 шага.
Найдите правильных людей.
Fitton настаивает, что стратегия будет полезной, если выявить соответствующие группы людей и потенциальных заказчиков. Для этого постройте отношения в своей нише.
Настройте свой маркетинг так, чтобы решить проблемы людей, с которыми вы встречаетесь и общаетесь в социальных сетях. Узнайте, что важно и необходимо для людей из Вашей аудитории, и дайте им это.
Покупать фолловеров? Глупо. Они не станут членами Вашего сообщества.
Будьте щедрыми. Слушайте.
Поймите, что эффективное Вы можете предложить своим последователям в социальных сетях. Прислушайтесь к их пожеланиям. Заботьтесь о них. Будьте щедрыми.
Чем больше Вы дадите от себя, тем больше получите для себя.
Будьте внимательны к последователям.
Вы нашли последователей в социальных сетях. Теперь поработайте над вовлечением их в Ваше сообщество. Следите и оценивайте пользу от Ваших взаимоотношений. Разберитесь, чем Вы можете быть более полезными для своих фолловеров, в сравнении с другими компаниями.
Не важно, какие средства маркетинга Вы примените. Важно, чтобы Ваши последователи могли превратиться в тех, кто вовлечет в сообщество новых людей.
Когда это произойдет? Когда люди почувствуют полезность от сотрудничества в Вашем сообществе.
Вот простейшая стратегия для компании, как взаимодействовать с социальными сетями. Всего 2 слова — будьте полезными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий