вторник, 18 ноября 2014 г.

Эмоциональные тексты, или Как вдохновить человека на покупку

Если вы когда-либо писали тексты, то понимаете, что создать качественную статью без вдохновения невозможно. Продающий копирайтинг однозначно связан с эмоциями и с творчеством. Зачастую бывает, что предприниматель садится писать текст для своего проекта, а он не идет. Потому что нет нужных эмоций, нужного настроения, нет нужных слов. В итоге, получается лишь сухой текст.

Какие эмоции способствуют покупке
Как же сделать так, чтобы текст получился эмоционально заряжен, чтобы он вызывал у людей эмоции, чтобы давил на больное, причем, чем сильнее, тем лучше? Как передать свое настроение через текст так, чтобы другой человек смог ощутить его, понять, что вы хотели ему рассказать?

В первую очередь, для создания такого текста потребуется настроить на продажу ваше внутреннее настроение. Чаще всего люди приобретают вещи под действием эмоций. Это, так называемые импульсные покупки. Они могут быть вызваны как положительными чувствами, так и отрицательными. Когда человек на подъеме, он горд собой, верит в себя и хочет показать это окружающим, то он будет совершать дорогие покупки. Айфоны, машины, предметы роскоши приобретают именно на таком положительном эмоциональном заряде. А бывает, что человеку плохо, он подавлен, загнан в угол. И он хочет разорвать весь этот негатив с помощью покупки. Это отрицательные эмоции, способствующие продажам.

Как настроить себя на определенную волну
Попробуйте определить, какое состояние должно быть у человека в момент совершения покупки. Должен ли это быть драйв или запал. Либо это должен быть негатив, радость, гордость. Дальше надо разобраться, что вызывает у вас эти эмоции. Например, можно почитать отзывы людей о конкретном продукте. Именно эмоциональные, а не просто сухие. Когда люди описывают состояние, которое они переживали во время использования продукта. В таком случае настроение этих людей передается вам, вы заряжаетесь их эмоциями.

Или, если вам необходимо настроиться на негативную волну, то можно посмотреть ролик, который вызывает отрицательные чувства. Для получения эмоций, призывающих к действию, требующих достижения цели, посмотрите мотивационный клип, послушайте музыку, которая подрывает и заставляет бросаться в бой.

Такими способами вы будете самостоятельно вгонять себя в конкретное состояние. Вы будете получать те эмоции, которые вам необходимо передать через текст. А дальше просто берете концепт текста и добавляете экспрессию, эмоции. Теперь они у вас есть, осталось только выплеснуть их на бумагу. И в этом случае ваш текст получится максимально продающим и максимально заряженным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий