вторник, 18 ноября 2014 г.

Секретная механика продвижения вирусного ролика

Для продвижения видео в сети желательно использовать прокаченные аккаунты на YouTube и других мощных хостингах. Это значит, что они должны уже жить некоторое время, чтобы система, которая автоматически определяет, как рейтинговать Ваш ролик, воспринимала Вас как постоянного пользователя.

Друзья – богатство.

Предварительно аккаунт нужно прокачать, наполнить его перепостами других, тематичных для бизнеса,

роликов, желательно вирусных или чисто рекламных.

Френдите (заносите в друзья) большое количество популярных пользователей из вашей тематики. Смысл в том, что пользователи в друзьях получат уведомление о новом ролике. Это даст толчок для первых просмотров.

Тэги.

Размещайте сразу все вирусные ролики, которые хотите продвигать. Это нужно для того, чтобы, если человек посмотрел один ролик, мог посмотреть и другие. Чтобы человек видел только Ваши ролики среди похожих, в описании видео и тэгах к нему разместите специфичные, отличительные слова-маркеры. Это могут быть даже комбинации символов или комбинации слов.

Смысл в том, чтобы эти комбинации оказались единственными на всем видео-хостинге. Если так будет, то хостинг будет считать, что эти видео похожи и будет их показывать.

Размещение с прицелом.

Размещайте сразу все ролики, но продвигайте только один. Обеспечивайте ему большое количество просмотров с помощью сервисов – блоги и сообщества, профили и группы Facebook и ВКонтакте, развлекательные сайты. Желательно, чтобы в первый день ролик достиг 30-40 тысяч просмотров за счет нагнанного трафика. Так Вы попадете на главную YouTube. На RuTube на главную и в избранное можно попасть за деньги, кроме того, есть рассылка, через которую также можно рекламироваться.

После того, как ролик вышел на главную, идет мощна вирусная волна. Смотрят новые пользователи и рассылают друг другу. На этом этапе Вы можете подключать пародии в качестве видео-ответов. Это может подтолкнуть других пользователей тоже к их созданию.

После первой волны.

В первую неделю будет 40% просмотров, которое удастся собрать, так как закончатся переходы купленного трафика, и Вы уйдете с главной страницы. Когда отметите спад, удаляете 2 ролик из серии, который собираетесь продвигать, и заливаете его заново.

Это нужно для того, чтобы он набрал максимальное количество просмотров в первые дни. Хостинг решит, что это крутое видео и выведет его на главную. Продолжаете цикл.

Последующее продвижение.

Когда все ролики продвинуты, начинается длинный хвост. Начинаете переоформлять ролики под ключевые запросы, которые ищут. Их можно посмотреть, начиная набирать что-либо на YouTube. Либо поискав по Вашей теме популярные запросы WordStat – инструмент в Яндексе.

Используйте эти популярные слова в названии, описании и тегах. Это нужно, чтобы усилить эффект. То есть люди будут уже находить Ваши ролики по ключевым словам.

На самом деле, описанная механика касается не только видеоматериалов. Таким же образом можно продвигать картинки и аудио, но это более слабые инструменты, поэтому на них не заостряем внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий