пятница, 30 января 2015 г.

Чек-лист для проверки продающей страницы

Персональный коуч Оксана Мечта

№1 Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет?

№2 Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет?
Совет: придумывайте заголовки для отзывов. Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст. Это повышает конверсию продающей страницы.

№3 Каждый отзыв усилен фотографией? Да или нет?
Совет: используйте фотографии реальных людей и их настоящие отзывы на продающей странице. Будьте честными, и люди это оценят. Ведь покупают у того, кому доверяют.

№4 Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах?
Совет: заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды. Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.

№5 В тексте есть указание на новинку? Да или нет?
Совет: новый – это волшебное слово на любой продающей странице. Новый тренинг, новый метод, новая модель. Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.

№6 Используете маркеры абзаца? Да или нет?
Совет: используйте маркеры абзаца на продающей странице. Ведь многие люди бегло просматривают текст. Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.

№7 Используете гарантию возврата денег? Да или нет?
Совет: давайте гарантии возврата денег. Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами. Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.

№8 На странице есть продающее видео? Да или нет?
Совет: используйте демонстрационные ролики на продающей странице. Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности. У покупателя возникнет ощущение «товара в руках», и он совершит покупку.

№9 Выгода и польза визуализирована? Да или нет?
Совет: используйте картинки, графики, диаграммы. Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.

Какие результаты? Делитесь в комментариях ссылкой на продающую страницу и результатами!
Если набрали 4 и более “минусов”, то нужно срочно дорабатывать продающую страницу. Не просто “исправить минусы”, менять подход – делать его системным.
Набрали 2-3 минуса? Неплохо! Исправьте их и отследите изменение конверсии.
Набрали 0-1 минус? Ваши страницы – монстры продаж!

Комментариев нет:

Отправить комментарий