вторник, 3 февраля 2015 г.

113 действий, которые приносят деньги

113 действий, которые приносят деньги

Сегодня мы подготовили для Вас список из 113 самых важных, идеальных действий в бизнесе, которые приведут к увеличению результата. Moneymaking скрижали получали огласку только на закрытых встречах. Мы никогда и никуда не выкладывали этот список. Воспользуйтесь им и получите карту действий на ближайшие 30 лет.


1 .  Активировать свои личные контакты и продать
2 .  Сделать декомпозицию
3 .  Составить хорошее КП, прозвонить и разослать
4 .  Продать что-либо текущим клиентам
5 .  Продать без скидки
6 .  Вернуть отколовшихся клиентов
7 .  Запустить инстаграмм
8 .  Запустить контакт или фейсбук
9 .  Запустить контекстную рекламу
10 .  Сделать лендинг за свои
11 .  Поднять конверсию за счет АБ-теста
12 .  Добавить онлайн-консультанта или CAllBackHunter
13 .  Внедрить системы аналитики (бесплатные, платные)
14 .  Собрать обратную связь с клиентов
15 .  Пройтись по 20 самым лояльным клиентам с предложением расширения сотрудничества
16 .  Внедрить реферальные хвосты (анализ источников)
17 .  Определить время отклика на заявку
18 .  Определить количество потерянных вызовов
19 .  Посмотреть папку СПАМ
20 .  Протестировать все формы захвата
21 .  Посмотреть 100 посещений на веб-визоре, написать выводы
22 .  Протестировать верстку на всех браузерах, устройствах и разрешениях
23 .  Проверить сайт и материалы на грамматику и пунктуацию
24 .  Прослушать звонки, сделать выводы
25 .  Составить скрипты, записать свои эффективные примеры звонков
26 .  Запустить и упаковать акцию и сделать анализ (20 штук)
27 .  Посчитать воронку
28 .  Посчитать конверсию из трафика в обращения
29 .  Посчитать конверсию из обращений в оплаты
30 .  Посчитать конверсию из просмотров в клики
31 .  Посчитать конверсию в разрезе по каналам и продуктам, составить отчет
32 .  Посчитать цикл сделки (от первого контакта до момента оплаты)
33 .  Посчитать средний чек (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)
34 .  Посчитать стоимость лида (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)
35 .  Посчитать стоимость клиента (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)
36 .  Создать таблицу рекламных площадок и источников трафика
37 .  Организовать партнерские продажи
38 .  Запустить новый продукт
39 .  Запустить товар-локомотив
40 .  Запустить модель опций (продажи в разных комплектациях)
41 .  Запустить сопутствующие товары (аксессуары, расходники, мелочи)
42 .  Начать собирать контакты всех клиентов и обращений в базу
43 .  Начать собирать с клиентов контакты по рекомендациям
44 .  Начать поздравлять клиентов с днем рождения и праздниками
45 .  Внедрить IP-телефонию (видеть потери, запись и аналитика разговоров)
46 .  Внедрить CRM (карточки клиентов, задачи, следующие шаги)
47 .  Правильно настроить на сайте «цели» и «события»
48 .  Сделать страницу работодателя
49 .  Сделать страницу вакансии и видеовакансии
50 .  Снять продающее видео
51 .  Разработать фирменный стиль и брендбук
52 .  Подключить продажи в кредит
53 .  Получить скидки у поставщиков и контрагентов
54 .  Найти лучших поставщиков по соотношению цена-качество-условия
55 .  Снизить себестоимость изделий за счет производства
56 .  Снизить себестоимость за счет логистики
57 .  Упаковать франшизу
58 .  Определить бесполезные рекламные затраты
59 .  Уволить бесполезных, ненужных сотрудников (знак свыше)
60 .  Начать улыбаться, перестать рыдать ночами и ныть
61 .  Переодеться и сменить имидж
62 .  Устроить распродажу
63 .  Выступить на профильных выставках и конференциях и продать со сцены
64 .  Собрать пакет полезных материалов и отправить клиентам
65 .  Определить самых важных клиентов, поблагодарить и уведомить о VIP-обслуживании
66 .  Сделать «полезные, непродающие» касания
67 .  Собрать и упаковать 10 крутых кейсов (было-стало)
68 .  Собрать рекомендации на фирменных бланках с печатями и выложить
69 .  Пойти и продать лично с более высоким средним чеком (страшно)
70 .  Сегментировать базу
71 .  Прописать отдельные цепочки касаний по сегментам
72 .  Оформить выкладку
73 .  Внедрить план продаж
74 .  Устроить соревнование между менеджерами
75 .  Устроить соревнование между клиентами
76 .  Обустроить офис и входную группу
77 .  Провести супер-фотосессию продукции
78 .  Провести фотосессию офиса и сотрудников
79 .  Сделать крутые подарки VIP-клиентам
80 .  Поехать на встречи в регионы
81 .  Открыть доп. офисы в других городах
82 .  Тратить на рекламу больше
83 .  Добавить новые товарные позиции
84 .  Внедрить премиальный продукт
85 .  Внедрить регулярные правильные планерки и совещания
86 .  Прописать цели и видение компании на 1, 3 и 100 лет
87 .  Определить три самые приоритетные задачи на три ближайших месяца
88 .  Лучше определить одну задачу
89 .  Перестать заниматься тем, что не ведет к приоритетным задачам
90 .  Спросить себя, а не продаем ли мы лажу?
91 .  Провести юридический и финансовый аудит, определить места угрозы
92 .  Упаковаться с большой буквы
93 .  Отправить коллег в БМ
94 .  Написать декларацию
95 .  Отдохнуть
96 .  Определить 80% неэффективных действий и делегировать их
97 .  Писать свои мысли и выводы о происходящем
98 .  Каждый день ставить задачи на день и в конце дня отчитываться
99 .  Организовать внутреннее обучение по продукту и продажам
100 .  Организовать корпоратив за счет самих сотрудников и пригласить руководство
101 .  Организовать корпоративные номинации
102 .  Внедрить рейтинг и бонусы за первые места
103 .  Завести ментора для компании и для себя лично
104 .  Организовать корпоративную библиотеку с правильными книгами
105 .  Проявлять инициативу и брать ответственность
106 .  Сможешь сделать? Да! (потом думаем, как делать, и делаем лучшее, что можем)
107 .  Организовать зону отдыха для сотрудников
108 .  Организовать клиентскую зону
109 .  Сделать раздатку для клиентов
110 .  Написать 30 продающих заголовков
111 .  Внедрить дедлайны и прогрессирующие цены
112 .  Организовать выезд для клиентов
113 .  Организовать обучение для конкурентов

Комментариев нет:

Отправить комментарий