Умение общаться с людьми – основная составляющая успеха. Очень важно произвести правильное впечатление и заработать себе репутацию делового человека. Для этого необходимо придерживаться немногих основных правил поведения в бизнес-среде.
Итак, главные принципы поведения в деловой сфере:
1. Улыбайтесь. В некоторых странах улыбка – это одна из прямых обязанностей, за неисполнение которой могут уволить.
2. Будьте пунктуальны. Всегда приходите вовремя, не позволяйте себе тратить чужое время. Как известно, «время – деньги».
3. Соблюдайте правила дресс-кода. Внешний вид определяет статус человека и дает ему оценку. Если в компании нет строгого дресс-кода, придерживайтесь общепринятых норм в деловой среде. Не пытайтесь выделиться в коллективе за счет одежды – это может сыграть с вами злую шутку.
4. Уберите «слова-паразиты». Учитесь красиво и грамотно говорить, изучите деловой стиль письма и придерживайтесь его.ofis
5. Уважайте своего собеседника, будь то коллега или клиент. Никогда не повышайте голос.
6. Придерживайтесь порядка на рабочем месте. Если на вашем столе бардак – значит и в голове не лучше.
7. Учитесь слушать вашего оппонента и не перебивать его без надобности.
8. При общении с людьми не держите руки в карманах – это признак неуверенности в себе.
9. Сохраняйте коммерческую тайну.
10. Работайте. Не проводите время за глупыми беседами, вроде обсуждения новой юбки вашего бухгалтера.
11. Соблюдайте дистанцию. Рукопожатие – единственный допустимый жест прикосновения в деловой среде. Поцелуи, похлопывания и другие дружеские жесты уместны лишь среди родственников или очень близких партнеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий