вторник, 28 апреля 2015 г.

Пять врагов личных сбережений

Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то хотя бы снизит потери.

Враг № 2 - девальвация. Курс рубля зависит от того, что происходит в мировой экономике. Точнее, от одного фактора - цены на нефть. Чтобы защититься от падения курса, нужно часть денег разместить в долларах и евро. Все они обесцениться не могут. Если накопления хранятся в разных валютах, вы сохраняете статус-кво.

Враг № 3 -

спекуляция. А именно желание получить сверхприбыль. Не стоит пытаться заработать на колебаниях курса доллара, золота или акций крупных компаний. Это почти всегда лотерея, будущее мы предсказать не можем. Хранить деньги в разных финансовых инструментах правильно. Но именно хранить, а не играть.

Враг № 4 - воры. Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.

Враг № 5 - вы сами. Бесценных рубликов транжир и мот. Кто-то ленится дойти до банка и открыть вклад. У кого-то деньги утекают сквозь пальцы. А кто-то считает скучным откладывать несколько тысяч в месяц и мечтает о миллионах, падающих с неба. Хватит лениться, транжирить и мечтать. Есть цель? Пора создавать финансовый план и выполнять его!

1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить